Об итогах московского конкурса на лучшую подписную кампанию

14 июня с.г. в здании Правительства Москвы на Новом Арбате, 36, состоялся круглый стол - одно из заключительных мероприятий IV Московского фестиваля прессы.

В начале мероприятия были подведены итоги конкурса «Современные технологии в организации и проведении подписных кампаний на периодические издания», проведенного Комитетом по СМИ и Ассоциацией распространителей печатной продукции. Победителями стали ЗАО «Коммерсантъ. Инком-Пресс», «Агентство доставки и подписки» («АДИП») и «Аргументы и Факты». В качестве финалистов конкурса были отмечены: газета «Русский курьер» и журнал о коммерческой недвижимости Commercial Real Estate (ИД «Импресс Медиа»). Дипломы «За активное распространение печатной продукции» были вручены межрайонным отделениям связи № 4, 6 и 7, а также отделениям почтовой связи № 24, 202 и 502.

Участники круглого стола, представители московских и региональных издательских и распространительских организаций, подписных агентств, поделились опытом по вопросам организации и проведении подписных кампаний. Сокращение количества подписчиков, а вследствие этого и падение тиражей, подтолкнуло издателей серьезно заняться вопросами организации подписки.

Заместитель генерального директора ЗАО «Коммерсантъ. Инком-Пресс» Наталья Копытина рассказала о серьезных результатах, достигнутых ИД, использовавшим в проведении подписных кампаний специальных скретч-карт. Хотя, в других издательствах, этот проект не пошел.

Представитель нового альтернативного подписного агентства доставки и подписки «АДИП», созданного совместными силами «МК» и «АиФ», Игорь Федюшкин рассказал о новых технологиях, применяемых в работе агентства. Правда, несмотря на все новейшие разработки, работать агентство будет пока только в Москве.

Сергей Кибец из «АиФ» представил традиционные методы продвижения подписных тиражей, которые приносят неплохой результат.

Молодое b2b-издание о коммерческой недвижимости журнал Commercail Real Estate, ИД «Импресс Медиа, Инк.» в целях привлечения подписчиков использовало простой, но от этого не менее действенный прием – рекламная кампания с известными и уважаемыми лицами этого сектора бизнеса. Как рассказала Валерия Камышева, эта рекламная кампания помогла журналу увеличить количество подписчиков на 18% с начала года.

Руководитель проектов газеты «Русский курьер» Олег Жданов рассказал, как практически с нуля, без серьезных финансовых затрат, увеличил подписные тиражи – динамика прироста подписчиков на его издание составила 200–300%.

Участники круглого стола высоко оценили уровень мероприятий, проведенных в рамках фестиваля прессы. Особо подчеркивалась необходимость дальнейшего совершенствования института подписки, внедрения в подписной процесс современных технологий, более широкого привлечения в подписные кампании издательских домов, активизации рекламных и PR-акций.

Источник: Пресс-служба АРПП