Одна из крупнейших издательских компаний на Украине – "Украинский Медиа Холдинг" (УМХ), которому принадлежит украинский еженедельник "Теленеделя, - форсирует свою экспансию на российский рынок телегидов.
Как сообщил газете "Коммерсант-Украина" генеральный директор российского подраздения "Теленедели" Михаил Земтин, компания пересмотрела свою стратегию в России. "Первоначально "Теленеделя" рассчитывала до конца года выйти в пяти-шести регионах общим тиражом порядка 300 тысяч экземпляров. Теперь мы рассчитываем на 15 регионов и тираж более 800 тысяч экземпляров",– сообщил Земтин. Если компания достигнет этих результатов, то вплотную приблизится к четверке крупнейших российских издателей телегидов. "Теленеделя" начала освоение российского рынка в 2005 году с Самары. Первоначально УМХ планировала в течении пяти лет освоить 30 городов, однако позднее увеличила темпы развития. Сегодня еженедельник выходит в 11 регионах России. В понедельник стало известно о том, что украинцы приобрели пакеты акций еще нескольких российских изданий: "Телемир" в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле (тираж номера – 150 тысяч экземпляров), "Городской дилижанс" в Челябинске (60 тысяч экземпляров), "Времена года" в Омске (32 тысячи экземпляров) и "Телемир" в Томске (20 тысяч экземпляров). В ближайшем будущем издания будут переформатированы в журнал "Теленеделя". После последних приобретений совокупный тираж российских изданий украинского медиахолдинга достигнет 570 тысяч экземпляров. Группа компаний ЗАО "Украинский Медиа Холдинг" объединяет 77 медиапроектов, из них 59 печатных изданий, совокупный тираж которых в 2005 году составил более 200 миллионов экземпляров. Согласно данным TNS, крупнейшими российскими телегидами являются "Антенна-ТелеСемь" (аудитория 11,13 миллиона человек), "7 Дней" (3,96)., "ТВ-7" (1,7), "ТВ-Парк" (1,2), "МК-Бульвар" (865 тысяч человек). Источник: Lenta.ru, 21.06.2006
Как сообщил газете "Коммерсант-Украина" генеральный директор российского подраздения "Теленедели" Михаил Земтин, компания пересмотрела свою стратегию в России. "Первоначально "Теленеделя" рассчитывала до конца года выйти в пяти-шести регионах общим тиражом порядка 300 тысяч экземпляров. Теперь мы рассчитываем на 15 регионов и тираж более 800 тысяч экземпляров",– сообщил Земтин. Если компания достигнет этих результатов, то вплотную приблизится к четверке крупнейших российских издателей телегидов. "Теленеделя" начала освоение российского рынка в 2005 году с Самары. Первоначально УМХ планировала в течении пяти лет освоить 30 городов, однако позднее увеличила темпы развития. Сегодня еженедельник выходит в 11 регионах России. В понедельник стало известно о том, что украинцы приобрели пакеты акций еще нескольких российских изданий: "Телемир" в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле (тираж номера – 150 тысяч экземпляров), "Городской дилижанс" в Челябинске (60 тысяч экземпляров), "Времена года" в Омске (32 тысячи экземпляров) и "Телемир" в Томске (20 тысяч экземпляров). В ближайшем будущем издания будут переформатированы в журнал "Теленеделя". После последних приобретений совокупный тираж российских изданий украинского медиахолдинга достигнет 570 тысяч экземпляров. Группа компаний ЗАО "Украинский Медиа Холдинг" объединяет 77 медиапроектов, из них 59 печатных изданий, совокупный тираж которых в 2005 году составил более 200 миллионов экземпляров. Согласно данным TNS, крупнейшими российскими телегидами являются "Антенна-ТелеСемь" (аудитория 11,13 миллиона человек), "7 Дней" (3,96)., "ТВ-7" (1,7), "ТВ-Парк" (1,2), "МК-Бульвар" (865 тысяч человек). Источник: Lenta.ru, 21.06.2006