Особенно зорко чиновники намерены отслеживать нарушения в рекламе и СМИ
Закон, запрещающий искажение и неграмотное использование русского языка, принят Законодательным собранием Санкт-Петербурга в первом чтении, сообщает "Интерфакс". Законопроект под звучным названием "О гарантиях права на изучение, развитие и использование русского языка" запрещает использовать в Петербурге неассимилированные иноязычные заимствования, фонетические, морфологические грамматические или пунктуационно-неправильные варианты оборотов русского языка. Если закон вступит в силу, следить за его соблюдением будет администрация Санкт-Петербурга. Как объяснил один из авторов законопроекта депутат Ватаняр Ягья, особенно зорко чиновники намерены отслеживать нарушения в рекламе и СМИ. Издание "Деловой Петербург" усматривает в инициативе местных парламентариев попытку запретить общепринятые слова, вроде "о'кей" и "йес", а также распространенного в Интернете сленга, который ввел в употребление такие слова, как "превед", "медвед". В то же время законопроект не ввел никаких ограничений на использование заимствований в рекламных вывесках и баннерах, обращает внимание издание. Источник: mediaguide.ru, 22.06.2006
Закон, запрещающий искажение и неграмотное использование русского языка, принят Законодательным собранием Санкт-Петербурга в первом чтении, сообщает "Интерфакс". Законопроект под звучным названием "О гарантиях права на изучение, развитие и использование русского языка" запрещает использовать в Петербурге неассимилированные иноязычные заимствования, фонетические, морфологические грамматические или пунктуационно-неправильные варианты оборотов русского языка. Если закон вступит в силу, следить за его соблюдением будет администрация Санкт-Петербурга. Как объяснил один из авторов законопроекта депутат Ватаняр Ягья, особенно зорко чиновники намерены отслеживать нарушения в рекламе и СМИ. Издание "Деловой Петербург" усматривает в инициативе местных парламентариев попытку запретить общепринятые слова, вроде "о'кей" и "йес", а также распространенного в Интернете сленга, который ввел в употребление такие слова, как "превед", "медвед". В то же время законопроект не ввел никаких ограничений на использование заимствований в рекламных вывесках и баннерах, обращает внимание издание. Источник: mediaguide.ru, 22.06.2006