ТЕМА
КАССА КАК ИСТОЧНИК ДЕНЕГ И ПРОБЛЕМ
Что и говорить, у распространения прессы много особенностей. Одна из них состоит в том, что, являясь товаром повышенной социальной значимости, печатная продукция может продаваться без использования кассового аппарата. А может и с применением его, и у каждого варианта есть свои плюсы и минусы…
«Курьер печати» рассказывает и о том, и о другом, а также предлагает комментарии на эту тему игроков рынка распространения, в том числе:
Михаила ЛИТВИНОВА, генерального директора ЗАО КММП «Метрополитеновец»;
Александра ОСЬКИНА, председателя правления АРПП;
Екатерины КАПУСТИНОЙ, коммерческого директора ЗАО «Центропечать».
ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО
ЧИТАТЕЛЬ=ЖУРНАЛИСТ
Движение «народной журналистики» обретает популярность по всему миру. Из желания простых людей почувствовать себя «властителями дум» можно извлечь массу полезного. У вас всегда есть оригинальный контент, фото и видео с места происшествия – вы, что называется, «на гребне волны». Однако не так все радужно, как кажется на первый взгляд. Как наладить работу с «гражданскими журналистами», не подорвав качество журналистики, и какова в новых условиях роль редакторов?
О своих достижениях и ошибках в этой сфере в ходе 59-ого Международного газетного конгресса и 13-ого Всемирного форума редакторов рассказывали представители западных медиакомпаний, опыт которых «Курьер печати» предлагает вниманию своих читателей.
ЗАЩИЩАЯСЬ ОТ ЖУРНАЛИСТОВ, ЗВЕЗДЫ ИДУТ В НАПАДЕНИЕ
Вопросом секретности личной жизни знаменитости задавались неоднократно. Судебные разбирательства, обвинения в клевете и преследовании, скандалы и разоблачения – все это быстро стало реальностью нашего мира звезд, сразу после того как появились сами звезды. Кто тут виноват, а кто прав, разобраться нелегко. Поведение ли знаменитостей определяет характер публикаций или скандальность статей накладывает отпечаток на реакцию звезд?
Недавно более 30 российских звезд театра, кино, эстрады и телевидения направили Президенту РФ Владимиру Путину, а также в Госдуму и Совет Федерации открытое письмо с просьбой об ограничении вмешательства журналистов в их личную жизнь. Разобраться, что к чему, и решил «Курьер печати».
ВСТРЕЧАЮТ ПО ОБЛОЖКЕ…
Ольга ГОРАНОВА, генеральный продюсер конкурса «Обложка года»
В этом году Международный конкурс печатных изданий «Обложка года» пройдет уже в седьмой раз. В разные годы его победителями становились Gala, «Коммерсантъ. Власть», «Медведь», Beauty, FHM, «Карьера», ELLE Girl… да всех не перечислишь.
В этом номере о конкурсе «Курьер печати» попросил рассказать Ольгу ГОРАНОВУ, генерального продюсера «Обложки года».
ПРИЛОЖЕНИЕ
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.
ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
– Рейтинг топ-новостей о событиях на российском медиарынке (совместный проект журнала «Курьер печати» и портала MediaGuide.ru).
– Опыт мексиканской медиагруппы Reforma в области привлечения читателей к созданию газеты.
– Интервью с Арамом ГАБРЕЛЯНОВЫМ, председателем совета директоров ОАО «Ньюс-Медиа» (газета «Жизнь») о нововведениях и ближайших планах газеты.
– Интервью с главным редактором газеты «За рулем – Москва» Леонидом КЛИМАНОВИЧЕМ и заместителем директора издательства «За рулем» Александром ЗАВЬЯЛОВЫМ о новом проекте издательства – газете «За рулем-Москва».
- Обзор российского журнального рынка по данным доклада ФАМПК «Российский рынок периодической печати, 2006 год. Состояние, тенденции и перспективы развития».
– Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц.
– Актуальные вакансии в сфере распространения печатной продукции.
- Рейтинги печатной и книжной продукции
и многое другое
Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.
Источник: Курьер Печати» №24/2006