Каждая вторая услуга по цене 1/2 — иновация в корпоративной библиотеке Агентства Владимира Гревцова

На внутреннем рынке медиахолдинга «Агентство Владимира Гревцова», в основе которого лежит самоокупаемость функциональных подразделений, корпоративная библиотека разработала дисконтную программу для наиболее активных пользователей. Со второго полугодия 2006 года вводятся в обращение VIP карты, которые удостоверяют право их держателей на получение 50% скидки при оплате каждой второй дополнительной справочно-информационной услуги.

Дисконтная программа позволит привлечь наибольшее количество пользователей, уменьшить отток клиентов и увеличить частоту покупок услуг корпоративной библиотеки, которая так же, как и другие подразделения медиахолдинга «Агентство Владимира Гревцова», существует в условиях внутреннего хозрасчета. Покупатели услуг корпоративной библиотеки – руководители продуктовых и функциональных подразделений медиахолдинга, которые кроме читательского абонемента могут за отдельную плату заказывать дополнительные услуги.

К дополнительным услугам корпоративной библиотеке относятся ежедневный мониторинг СМИ по заданной тематике, информационное обеспечение исследований и комплексных программ, отслеживание конкурирующих периодических изданий и многие другие. Кроме того, VIP карта позволит сделать особые заказы, не входящие в рамки прейскуранта цен услуг библиотеки, включенных в стоимость корпоративного абонемента.

Помимо скидки на оплату каждой второй дополнительной справочно-информационной услуги, дисконтная карта дает ряд преимуществ по сравнению с теми, кто не является ее владельцем. Обладатели VIP карточек будут обслуживаться в библиотеке на привилегированных условиях: они имеют право на первоочередное обслуживание, получение литературы из уникальной коллекции масс-медиа изданий, самостоятельное определение срока использования того или иного издания.

Медиахолдинг «Агентство Владимира Гревцова» начал собирать уникальную коллекцию книг и периодических изданий в 2000 году. На сегодняшний день фонд библиотеки составляет порядка 2000 книг отечественных и зарубежных авторов, а также более 120 наименований периодических изданий.

Цель корпоративной библиотеки – экономие времени и средств компании на поиск нужной информации. Для облегчения и ускорения поиска литературы в корпоративной библиотеке, все сотрудники медиахолдинга имеют доступ к уникальной системе поиска – электронному каталогу. Он создан на базе почтовой программы Lotus Notes и позволяет читателям, не отходя от рабочего места, находить книги и периодические издания наиболее удобным для них способом: по автору, рубрикатору или ключевым словам.

Источник: «Агентство Владимира Гревцова», 29.06.2006