По данным последнего исследования TNS Gallup Media в декабре 2005 — апреле 2006 года значительно выросла читательская аудитория «Телесреды».
Издание существует на рынке почти два года, и каждая новая волна исследований TNS Gallup Media показывает неизменный рост читательской аудитории. Так, за несколько последних месяцев этот прирост составил 22%. Общий 73% — процентный прирост читательской аудитории за год увеличил количество читателей более, чем на 100 тысяч человек. Сейчас «Телесреда»? — единственный столичный телегид, имеющий бесплатную схему распространения. Кроме распространения на территории московского метрополитена, газета имеет целевое наземное распространение. Именно целевое распространение газеты обеспечивает не только количественное, но и качественное изменение аудитории: бесплатный телегид приобретает все большую популярность в молодой и более финансово обеспеченной аудитории. Источник: mediaatlas.ru, 29.06.2006
Издание существует на рынке почти два года, и каждая новая волна исследований TNS Gallup Media показывает неизменный рост читательской аудитории. Так, за несколько последних месяцев этот прирост составил 22%. Общий 73% — процентный прирост читательской аудитории за год увеличил количество читателей более, чем на 100 тысяч человек. Сейчас «Телесреда»? — единственный столичный телегид, имеющий бесплатную схему распространения. Кроме распространения на территории московского метрополитена, газета имеет целевое наземное распространение. Именно целевое распространение газеты обеспечивает не только количественное, но и качественное изменение аудитории: бесплатный телегид приобретает все большую популярность в молодой и более финансово обеспеченной аудитории. Источник: mediaatlas.ru, 29.06.2006