Самарский журнал «Дело» Корпорации «Федоров» теперь издается совместно с ИД «Секрет фирмы». Сам журнал «Секрет фирмы» перестанет выходить в Самаре.
Управляющий директор ИД «Секрет фирмы» Юрий Кацман объяснил, что это не юридический договор франшизы, а договор о ко-брендинге: «Журналу «Дело» мы будем продавать часть контента, который публикуется в журнале «Секрет фирмы». Мы задумались об активизации на региональных рынках, и здесь есть два пути: либо создавать мощные региональные выпуски самостоятельно, либо находить партнеров в регионах». Кацман отметил, что людям, которые живут в каком-то регионе, интереснее читать про компании, которые находятся в этом регионе. «Журнал Секрет фирмы», безусловно, пишет и про самарские компании, но это происходит нерегулярно. А «Дело» гораздо теснее связано с местным бизнесом и уделяет ему гораздо больше внимания». Сотрудничество с Корпорацией «Федоров» Юрий Кацман объяснил тремя причинами: «Во-первых, это один из лидирующих издательских домов в этом регионе. Во-вторых, этот проект нам интересен с точки зрения бизнеса. В-третьих, мы ментально близкие люди: принципы создания контента у нас похожи, мы быстро обо всем договариваемся и снимаем все разногласия». «Дело» сохранило свое название, в журнале, правда, изменился дизайн, а на обложке указывается, что журнал издается совместно с журналом «Секрет фирмы». Глава Корпорации Сергей Федоров назвал причиной запуска проекта желание расширить аудиторию журнала «Дело»: «Мы хотим иметь в числе читателей «Дела» не только VIP-персон, но и реальных менеджеров, работающих на достаточно высоких должностях, и дать им информацию, полезную для работы». По словам Сергея Федорова, журналу «Дело» не хватает практических советов. «На мой взгляд, никто эти материалы не сделает лучше, чем «Секрет фирмы». В рубрике «Лаборатория» приводятся конкретные примеры, которые интересны любой аудитории: что самарской, что тюменской, что волгоградской, потому что там показано, как поступать в конкретных бизнесовых ситуациях», — считает Сергей Федоров. По словам Сергея Федорова, цель проекта — на базе Самары разработать «идеальный деловой журнал». «Если проект пойдет, то потом мы будем клонировать эту технологию в других городах»«, — отметил он. С ним соглашается Юрий Кацман: «Если самарский проект будет успешным, то в дальнейшем мы будем стараться идти в регионы вместе с Корпорацией «Федоров». И у них, и у нас есть интерес, связанный с экспансией в регионы». По мнению Юрия Кацмана, «региональными проектами должны заниматься люди, которые и находятся в регионах: это экономит время на ресурсы и на понимание региональной специфики». Он отметил, что пока нет договоренностей на выход в другие регионы. «Единственная договоренность: мы смотрим и оцениваем до конца года самарский проект. Дальше мы примем решение как по этому проекту, так и в целом по совместной работе в соседних регионах. Пока обсуждается, куда мы двинемся, и вместе ли», — рассказал Юрий Кацман. Дальнейшее сотрудничество зависит от того, повысится ли с запуском этого проекта интерес к журналу «Дело» и к бренду «Секрет фирмы» в Самаре, а также от того, будет ли обе стороны устраивать экономика, и будет ли отлажена логистика. Источник: mediaatlas.ru, 29.06.2006
Управляющий директор ИД «Секрет фирмы» Юрий Кацман объяснил, что это не юридический договор франшизы, а договор о ко-брендинге: «Журналу «Дело» мы будем продавать часть контента, который публикуется в журнале «Секрет фирмы». Мы задумались об активизации на региональных рынках, и здесь есть два пути: либо создавать мощные региональные выпуски самостоятельно, либо находить партнеров в регионах». Кацман отметил, что людям, которые живут в каком-то регионе, интереснее читать про компании, которые находятся в этом регионе. «Журнал Секрет фирмы», безусловно, пишет и про самарские компании, но это происходит нерегулярно. А «Дело» гораздо теснее связано с местным бизнесом и уделяет ему гораздо больше внимания». Сотрудничество с Корпорацией «Федоров» Юрий Кацман объяснил тремя причинами: «Во-первых, это один из лидирующих издательских домов в этом регионе. Во-вторых, этот проект нам интересен с точки зрения бизнеса. В-третьих, мы ментально близкие люди: принципы создания контента у нас похожи, мы быстро обо всем договариваемся и снимаем все разногласия». «Дело» сохранило свое название, в журнале, правда, изменился дизайн, а на обложке указывается, что журнал издается совместно с журналом «Секрет фирмы». Глава Корпорации Сергей Федоров назвал причиной запуска проекта желание расширить аудиторию журнала «Дело»: «Мы хотим иметь в числе читателей «Дела» не только VIP-персон, но и реальных менеджеров, работающих на достаточно высоких должностях, и дать им информацию, полезную для работы». По словам Сергея Федорова, журналу «Дело» не хватает практических советов. «На мой взгляд, никто эти материалы не сделает лучше, чем «Секрет фирмы». В рубрике «Лаборатория» приводятся конкретные примеры, которые интересны любой аудитории: что самарской, что тюменской, что волгоградской, потому что там показано, как поступать в конкретных бизнесовых ситуациях», — считает Сергей Федоров. По словам Сергея Федорова, цель проекта — на базе Самары разработать «идеальный деловой журнал». «Если проект пойдет, то потом мы будем клонировать эту технологию в других городах»«, — отметил он. С ним соглашается Юрий Кацман: «Если самарский проект будет успешным, то в дальнейшем мы будем стараться идти в регионы вместе с Корпорацией «Федоров». И у них, и у нас есть интерес, связанный с экспансией в регионы». По мнению Юрия Кацмана, «региональными проектами должны заниматься люди, которые и находятся в регионах: это экономит время на ресурсы и на понимание региональной специфики». Он отметил, что пока нет договоренностей на выход в другие регионы. «Единственная договоренность: мы смотрим и оцениваем до конца года самарский проект. Дальше мы примем решение как по этому проекту, так и в целом по совместной работе в соседних регионах. Пока обсуждается, куда мы двинемся, и вместе ли», — рассказал Юрий Кацман. Дальнейшее сотрудничество зависит от того, повысится ли с запуском этого проекта интерес к журналу «Дело» и к бренду «Секрет фирмы» в Самаре, а также от того, будет ли обе стороны устраивать экономика, и будет ли отлажена логистика. Источник: mediaatlas.ru, 29.06.2006