Первый номер питерского издания должен появиться в столице 15 сентября.
«Мой район» охватит муниципальные районы на Юго-Востоке, Юге и Юго-Западе Москвы. Тираж и территория распространения будут увеличиваться постепенно. Московская газета будет немного отличаться от питерской. Питерская газета «Мой район» охватывает весь город, а в Москве издание будет распространяться в муниципальных районах, создавая уникальное предложение для рекламодателей. Газета «Мой район» будет рассчитана на людей активного возраста и потребительского поведения. Для продвижения газеты в Москве «Мой район» собирается проводить продуманные рекламные кампании, использовать все средства — ATL, BTL, TTL, CRM. Генеральный директор сети газет «Мой район» Григорий Кунис будет получать деньги на развитие нового издания от «Мой район» Петербург и норвежского медиаконцерна Schibsted. Schibsted принадлежит 66% доли сети «Региональные независимые газеты — Северо-Запад» которая издает «Мой район». Сначала Schibsted вкложит в развитие издания 4,4 миллиона долларов. Если московский проект окажется успешным, то «Мой район» в будущем пойдет в регионы. Источник: mediaatlas.ru, 30.06.2006
«Мой район» охватит муниципальные районы на Юго-Востоке, Юге и Юго-Западе Москвы. Тираж и территория распространения будут увеличиваться постепенно. Московская газета будет немного отличаться от питерской. Питерская газета «Мой район» охватывает весь город, а в Москве издание будет распространяться в муниципальных районах, создавая уникальное предложение для рекламодателей. Газета «Мой район» будет рассчитана на людей активного возраста и потребительского поведения. Для продвижения газеты в Москве «Мой район» собирается проводить продуманные рекламные кампании, использовать все средства — ATL, BTL, TTL, CRM. Генеральный директор сети газет «Мой район» Григорий Кунис будет получать деньги на развитие нового издания от «Мой район» Петербург и норвежского медиаконцерна Schibsted. Schibsted принадлежит 66% доли сети «Региональные независимые газеты — Северо-Запад» которая издает «Мой район». Сначала Schibsted вкложит в развитие издания 4,4 миллиона долларов. Если московский проект окажется успешным, то «Мой район» в будущем пойдет в регионы. Источник: mediaatlas.ru, 30.06.2006