Как сообщили в пятницу в пресс-службе компании, в состав совета вошли: Александр Дыбаль (советник председателя правления ОАО "Газпром"), Илья Елисеев (зампредседателя правления АБ "Газпромбанк"), Николай Сенкевич (гендиректор ОАО "Газпром-Медиа", вице-президент АБ "Газпромбанк"), Сергей Ушаков (зампредседателя правления ОАО "Газпром") и Константин Чуйченко (член правления, начальник юридического департамента ОАО "Газпром").
Согласно сообщению пресс-службы, "впервые принято решение о выплате дивидендов по результатам 2005 финансового года в размере 27 млн рублей". Остальная часть прибыли в размере 90 млн рублей была направлена на развитие компании, отметили в пресс-службе. При этом консолидированная выручка компаний медиа-холдинга в 2005 году составила $668 млн, а чистая прибыль - $113 млн. Аудитором ОАО "Газпром-Медиа" утверждено ЗАО "ПрайсвотерхаусКуперс аудит". Гендиректор "Газпром-Медиа" Сенкевич отметил, что акционеры удовлетворены динамичным развитием холдинга. "Все основные компании, входящие в холдинг, прибыльны, а наши масштабные планы, позволяют ожидать дальнейшего усиления позиций "Газпром-Медиа" на российском медиа-рынке" - подчеркнул Сенкевич. Согласно пресс-релизу, ОАО "Газпром-Медиа" - крупнейший в России и один из крупнейших в Европе медийный холдинг, главным акционером которого является АБ "Газпромбанк". Об этом сообщает "Интерфакс". Официальной датой создания компании считается 21 января 1998 года. Основная задача ОАО "Газпром- Медиа" - управление принадлежащими ОАО "Газпром" и его дочерним и зависимым обществам акциями и долями в средствах массовой информации. "Газпром-Медиа" сегодня - один из лидеров российского рекламного рынка. В 2005 году выручка холдинга составила более $600 млн, чистая прибыль - более $95 млн. Основные активы ОАО "Газпром-Медиа": телеканалы НТВ, ТНТ, оператор спутникового телевидения "НТВ-Плюс"; радиостанции "Эхо Москвы", "Первое популярное радио" ("Попса"), Next, "Cиtи-FM, "Relax-FM; издательство "Семь дней": журналы "Итоги", "Караван историй", "7 дней - телепрограмма", "Штаб-квартира"; газеты "Известия", "Трибуна", "Петербургский час-пик"; кинокомпания "НТВ-Кино"; кинотеатры "Октябрь", "Кристалл палас", рекламная компания "НТВ-медиа". Как отмечается в пресс-релизе, "у компании нет приоритетов ни в одном из сегментов рынка. "Газпром-медиа" развивает все их равномерно. Единственный сегмент рынка, который пока не представлен, - это Интернет, но это дело будущего". Источник: strana.ru, 30.06.2006
Согласно сообщению пресс-службы, "впервые принято решение о выплате дивидендов по результатам 2005 финансового года в размере 27 млн рублей". Остальная часть прибыли в размере 90 млн рублей была направлена на развитие компании, отметили в пресс-службе. При этом консолидированная выручка компаний медиа-холдинга в 2005 году составила $668 млн, а чистая прибыль - $113 млн. Аудитором ОАО "Газпром-Медиа" утверждено ЗАО "ПрайсвотерхаусКуперс аудит". Гендиректор "Газпром-Медиа" Сенкевич отметил, что акционеры удовлетворены динамичным развитием холдинга. "Все основные компании, входящие в холдинг, прибыльны, а наши масштабные планы, позволяют ожидать дальнейшего усиления позиций "Газпром-Медиа" на российском медиа-рынке" - подчеркнул Сенкевич. Согласно пресс-релизу, ОАО "Газпром-Медиа" - крупнейший в России и один из крупнейших в Европе медийный холдинг, главным акционером которого является АБ "Газпромбанк". Об этом сообщает "Интерфакс". Официальной датой создания компании считается 21 января 1998 года. Основная задача ОАО "Газпром- Медиа" - управление принадлежащими ОАО "Газпром" и его дочерним и зависимым обществам акциями и долями в средствах массовой информации. "Газпром-Медиа" сегодня - один из лидеров российского рекламного рынка. В 2005 году выручка холдинга составила более $600 млн, чистая прибыль - более $95 млн. Основные активы ОАО "Газпром-Медиа": телеканалы НТВ, ТНТ, оператор спутникового телевидения "НТВ-Плюс"; радиостанции "Эхо Москвы", "Первое популярное радио" ("Попса"), Next, "Cиtи-FM, "Relax-FM; издательство "Семь дней": журналы "Итоги", "Караван историй", "7 дней - телепрограмма", "Штаб-квартира"; газеты "Известия", "Трибуна", "Петербургский час-пик"; кинокомпания "НТВ-Кино"; кинотеатры "Октябрь", "Кристалл палас", рекламная компания "НТВ-медиа". Как отмечается в пресс-релизе, "у компании нет приоритетов ни в одном из сегментов рынка. "Газпром-медиа" развивает все их равномерно. Единственный сегмент рынка, который пока не представлен, - это Интернет, но это дело будущего". Источник: strana.ru, 30.06.2006