Группа депутатов от "Единой России" в понедельник внесет на рассмотрение нижней палаты поправки в закон "О рекламе" и в закон "О СМИ", запрещающие рекламу эротических картинок для мобильного телефона, объявления о сексе по телефону. Под запрет попадут и излишне откровенные эротические телепрограммы, пишет "Газета".
По мнению авторов законопроекта, на телеканалах растет количество передач откровенно сексуальной направленности, рассчитанных преимущественно на молодежь. "Когда такие каналы работают в режиме открытого доступа, просто опасно оставлять детей у телеэкрана", - заявил "Газете" инициатор законопроекта зампред думского комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский. Депутат считает, что рекламой сексуальных услуг и передачами с "аморальным контентом" страдают такие каналы, как Муз-ТВ, МТV Россия, ТНТ, СТС и Ren-ТV. Кроме того, на нравственность молодого поколения покушаются операторы мобильной связи, предлагающие скачать на мобильник эротические картинки, поучаствовать в откровенных sms-чатах и сексе по телефону. Свою лепту в подрыв нравственных устоев, считают авторы законопроекта, вносят и некоторые общественно-политические издания, миллионными тиражами печатающие объявления о сексуслугах. Под законопроектом подписалась группа депутатов-единороссов во главе с вице-спикером Госдумы Владимиром Катренко. Депутаты надеются, что эти поправки оградят подростков от засилья "аморального контента". Если эти поправки будут приняты, телеканалам, показывающим эротику, будет предложено переходить на платный режим трансляции. Действующие законы о рекламе и о СМИ, считают единороссы, слишком либеральны и не в состоянии перекрыть доступ рекламе секс-услуг в СМИ. Поэтому оба закона предлагается пополнить статьей о запрете информации об "услугах сексуального характера". Исключение депутаты хотят сделать только для телепрограмм, "доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе с применением декодирующих технических устройств, а также для печатных изданий, в том числе периодических, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического характера". Владимир Мединский заявляет, что авторы законопроекта не имеют цели закрыть телеканалы, предлагающие "аморальные услуги". "Если, к примеру, Муз-ТВ хочет рекламировать интимные услуги, то пожалуйста, - говорит депутат. - Но пусть тот, кому это интересно, платит за право смотреть этот телеканал". Согласие одобрить этот законопроект, как уверяет Владимир Мединский, уже дал глава комитета по информполитике известный шоумен Валерий Комиссаров. "Осенью поправки могут быть приняты Госдумой и вступят в силу с нового года", - рисует перспективу единоросс. Шансы этого законопроекта быть принятым высоки. Мало того, что "единороссы" имеют в Госдуме большинство, они могут заручиться поддержкой даже оппозиционных фракций. Среди членов фракции КПРФ найдется немало блюстителей нравственности. Что касается фракции "Родина", то в их поддержке также не приходится сомневаться. Эксперты согласны: у инициативы "единороссов" хорошие перспективы. Если законопроект будет принят, он вызовет резонанс в обществе, но не на рекламном рынке, считает Евстафьев. "Сегодня весь рынок рекламы в России составляет 5 млрд долларов, и доля рекламы интимных услуг в нем не больше 1-2 миллионов, - говорит эксперт. - Так что издания и каналы, которые размещают у себя такую рекламу, вряд ли пострадают". Источник: grani.ru, 03.07.2006
По мнению авторов законопроекта, на телеканалах растет количество передач откровенно сексуальной направленности, рассчитанных преимущественно на молодежь. "Когда такие каналы работают в режиме открытого доступа, просто опасно оставлять детей у телеэкрана", - заявил "Газете" инициатор законопроекта зампред думского комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский. Депутат считает, что рекламой сексуальных услуг и передачами с "аморальным контентом" страдают такие каналы, как Муз-ТВ, МТV Россия, ТНТ, СТС и Ren-ТV. Кроме того, на нравственность молодого поколения покушаются операторы мобильной связи, предлагающие скачать на мобильник эротические картинки, поучаствовать в откровенных sms-чатах и сексе по телефону. Свою лепту в подрыв нравственных устоев, считают авторы законопроекта, вносят и некоторые общественно-политические издания, миллионными тиражами печатающие объявления о сексуслугах. Под законопроектом подписалась группа депутатов-единороссов во главе с вице-спикером Госдумы Владимиром Катренко. Депутаты надеются, что эти поправки оградят подростков от засилья "аморального контента". Если эти поправки будут приняты, телеканалам, показывающим эротику, будет предложено переходить на платный режим трансляции. Действующие законы о рекламе и о СМИ, считают единороссы, слишком либеральны и не в состоянии перекрыть доступ рекламе секс-услуг в СМИ. Поэтому оба закона предлагается пополнить статьей о запрете информации об "услугах сексуального характера". Исключение депутаты хотят сделать только для телепрограмм, "доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе с применением декодирующих технических устройств, а также для печатных изданий, в том числе периодических, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического характера". Владимир Мединский заявляет, что авторы законопроекта не имеют цели закрыть телеканалы, предлагающие "аморальные услуги". "Если, к примеру, Муз-ТВ хочет рекламировать интимные услуги, то пожалуйста, - говорит депутат. - Но пусть тот, кому это интересно, платит за право смотреть этот телеканал". Согласие одобрить этот законопроект, как уверяет Владимир Мединский, уже дал глава комитета по информполитике известный шоумен Валерий Комиссаров. "Осенью поправки могут быть приняты Госдумой и вступят в силу с нового года", - рисует перспективу единоросс. Шансы этого законопроекта быть принятым высоки. Мало того, что "единороссы" имеют в Госдуме большинство, они могут заручиться поддержкой даже оппозиционных фракций. Среди членов фракции КПРФ найдется немало блюстителей нравственности. Что касается фракции "Родина", то в их поддержке также не приходится сомневаться. Эксперты согласны: у инициативы "единороссов" хорошие перспективы. Если законопроект будет принят, он вызовет резонанс в обществе, но не на рекламном рынке, считает Евстафьев. "Сегодня весь рынок рекламы в России составляет 5 млрд долларов, и доля рекламы интимных услуг в нем не больше 1-2 миллионов, - говорит эксперт. - Так что издания и каналы, которые размещают у себя такую рекламу, вряд ли пострадают". Источник: grani.ru, 03.07.2006