ТЕМА
Летописи деловой России
Вряд ли нужно объяснять участникам медиасообщества, что информация есть товар, причем часто дорогой и прибыльный. В особенности этот постулат касается информации, которая позволяет эффективнее работать, поэтому закономерно, что «Курьер печати» обратился к одному из наиболее влиятельных и интересных сегментов медиарынка – деловой прессе.
ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО
Игорь МАЛЬЦЕВ, издатель журнала «Финанс.»
«Финанс.» - журнал для неравнодушных к деньгам
Деньги, искусство их зарабатывать и приумножать, риск их потерять, различные способы обращения с ними – это, в конечном счете, составляющие любого бизнеса. Когда же речь заходит о медиабизнесе, то здесь деньги играют еще одну роль – основной темы для целого ряда изданий. О теме финансов и журнале «Финанс.» «Курьеру печати» рассказал его издатель Игорь МАЛЬЦЕВ.
ПОДПИСКА
Подписываться будем раз в год? (Издатели продолжают и выигрывают)
Проблемы подписки имеют многолетнюю историю; количеству совещаний, конференций и заседаний, на которых обсуждались эти проблемы, несть числа. И лишь в последнее время в деле развития института подписки наметился позитивный сдвиг. Собственно, позитивным он является, прежде всего, для издателей и, будем надеяться, для читателей.
РЕКЛАМА
Марина ЛУЧИНА, руководитель отдела прессы и потребительского поведения TNS Gallup Media
TNS Gallup Media: Обзор рынка прессы
На прошедшей в конце мая конференции «Российская рекламная индустрия – 2006», организованной Российской ассоциацией «Рекламная федерация регионов», одним из самых интересных для сотрудников печатных СМИ стал доклад «Обзор рынка прессы». Представляла его руководитель отдела прессы и потребительского поведения TNS Gallup Media Марина ЛУЧИНА. «Курьер печати» представляем его своим читателям.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.
ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
– Актуальные новости российского медиарынка и рейтинг топ-новостей (совместный проект журнала «Курьер печати» и портала MediaGuide.ru).
– Материал, посвященный опыту привлечения читателей к созданию газеты в российских СМИ.
– Обзор текущей ситуации на российском книжном рынке.
– Обзор российского рынка периодической печати (распространение прессы по подписке) по данным доклада ФАМПК «Российский рынок периодической печати, 2006 год. Состояние, тенденции и перспективы развития».
– Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц.
– Актуальные вакансии в сфере распространения печатной продукции.
- Рейтинги печатной и книжной продукции
и многое другое
Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.
Источник: «Курьер Печати» №25/2006, 03.07.2006