Анонс журнала «Курьер Печати» №25/2006

Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №25/июнь 2006. ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:

ТЕМА

Летописи деловой России

Вряд ли нужно объяснять участникам медиасообщества, что информация есть товар, причем часто дорогой и прибыльный. В особенности этот постулат касается информации, которая позволяет эффективнее работать, поэтому закономерно, что «Курьер печати» обратился к одному из наиболее влиятельных и интересных сегментов медиарынка – деловой прессе.

ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО

Игорь МАЛЬЦЕВ, издатель журнала «Финанс.»

«Финанс.» - журнал для неравнодушных к деньгам

Деньги, искусство их зарабатывать и приумножать, риск их потерять, различные способы обращения с ними – это, в конечном счете, составляющие любого бизнеса. Когда же речь заходит о медиабизнесе, то здесь деньги играют еще одну роль – основной темы для целого ряда изданий. О теме финансов и журнале «Финанс.» «Курьеру печати» рассказал его издатель Игорь МАЛЬЦЕВ.

ПОДПИСКА

Подписываться будем раз в год? (Издатели продолжают и выигрывают)

Проблемы подписки имеют многолетнюю историю; количеству совещаний, конференций и заседаний, на которых обсуждались эти проблемы, несть числа. И лишь в последнее время в деле развития института подписки наметился позитивный сдвиг. Собственно, позитивным он является, прежде всего, для издателей и, будем надеяться, для читателей.

РЕКЛАМА

Марина ЛУЧИНА, руководитель отдела прессы и потребительского поведения TNS Gallup Media

TNS Gallup Media: Обзор рынка прессы

На прошедшей в конце мая конференции «Российская рекламная индустрия – 2006», организованной Российской ассоциацией «Рекламная федерация регионов», одним из самых интересных для сотрудников печатных СМИ стал доклад «Обзор рынка прессы». Представляла его руководитель отдела прессы и потребительского поведения TNS Gallup Media Марина ЛУЧИНА. «Курьер печати» представляем его своим читателям.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.

ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:

– Актуальные новости российского медиарынка и рейтинг топ-новостей (совместный проект журнала «Курьер печати» и портала MediaGuide.ru).

– Материал, посвященный опыту привлечения читателей к созданию газеты в российских СМИ.

– Обзор текущей ситуации на российском книжном рынке.

– Обзор российского рынка периодической печати (распространение прессы по подписке) по данным доклада ФАМПК «Российский рынок периодической печати, 2006 год. Состояние, тенденции и перспективы развития».

– Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц.

– Актуальные вакансии в сфере распространения печатной продукции.

- Рейтинги печатной и книжной продукции

и многое другое

Справка:

Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.

Главный редактор – Евгения Трушина.

Периодичность – еженедельная.

Формат – А4.

Объем – до 120 полос.

Тираж – 2 500 экз.

Источник: «Курьер Печати» №25/2006, 03.07.2006