С 1 июля московская городская газета «Метро» и столичный телегид «Телесреда» распространяются в сети супермаркетов «Седьмой континент»
Теперь каждый день 20 000 экземпляров изданий доступны посетителям 50 магазинов сети. Уже сегодня основная масса читательской аудитории газет - москвичи среднего класса. Распространение газет в сети супермаркетов «Седьмой континент» - это идеальное попадание в целевую аудиторию, на которую ориентированы издания. Уже в ближайшее время мы рассчитываем на увеличение количества лояльных читателей среди москвичей с высоким уровнем достатка и большой потребительской активностью, - отмечает генеральный директор ОАО «Газета Метро» Елена Сульдина. Источник: mediaguide.ru, 06.07.06
Теперь каждый день 20 000 экземпляров изданий доступны посетителям 50 магазинов сети. Уже сегодня основная масса читательской аудитории газет - москвичи среднего класса. Распространение газет в сети супермаркетов «Седьмой континент» - это идеальное попадание в целевую аудиторию, на которую ориентированы издания. Уже в ближайшее время мы рассчитываем на увеличение количества лояльных читателей среди москвичей с высоким уровнем достатка и большой потребительской активностью, - отмечает генеральный директор ОАО «Газета Метро» Елена Сульдина. Источник: mediaguide.ru, 06.07.06