ТЕМА НОМЕРА
Бесконечная сага о житии подписки в России
Сложно даже придумать, чего еще не говорили о подписке и подписных кампаниях – но ведь тема-то, похоже, все-таки не исчерпана. По крайней мере различные органы власти, участники рынка и отраслевые организации продолжают изобретать все новые и новые способы реанимировать многострадального зомби – подписку.
Экспертами по данному вопросу выступают:
– Геннадий КУДИЙ, начальник отдела периодической печати ФАПМК
– Юлия ВИНОГРАДОВА, руководитель департамента по подписке ФГУП «Почта России»
– Анатолий ГОЛОМОЛЗИН, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы
– Игорь МОСИН, генеральный директор ИД «Женское здоровье»
ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ИНТЕРВЬЮ
Ярослав ЭНДЕР, президент компании PinkPress Ltd.:
«Издатели и распространители эротической прессы должны соблюдать стандарты ее продажи»
Последние недели медиарынок возбужден «эротической темой» – законодатели, в очередной раз решив упорядочить распространение эротики в СМИ, внесли в Госдуму законопроект, ограничивающий рекламу и материалы по этой теме. Еще одним громким событием, имеющим в равной степени отношение как в печатным СМИ, так и к эротике, стало требование Генпрокуратуры прекратить деятельность журналов «Молоток», COOL и COOL Girl, а также привлечь к административной ответственности лиц, ответственных за публикацию в этих изданиях эротических материалов.
Раз описанные выше случаи имеют место быть, значит, на законодательном уровне в России этот вопрос до конца не проработан… А как обстоят дела на Западе? О своем опыте в издании эротической литературы «Курьер печати» попросил рассказать Ярослава ЭНДЕРА, президента польской компании PinkPress Ltd., крупнейшей фирмы Польши, работающей в сегменте эротики.
Алексей ИЛЬИН, генеральный директор и главный редактор издательства «Альпина Бизнес Букс»
«Альпина Бизнес Букс» - новые рынки и перспективы
Расширение сферы деятельности является необходимым условием для сохранения конкурентноспособности компании на рынке. Это касается и книжного рынка, который развивается по общим законам бизнеса. Издательство «Альпина Бизнес Букс», семь лет специализировавшееся на выпуске только деловой литературы, запустило новый проект с журналом Cosmopolitan, основанный на издании fashion-литературы. За несколько месяцев одна из трех выпущенных на сегодняшний день книг этого направления стала лидером продаж в магазинах города.
«Курьер печати» попросил Алексея ИЛЬИНА, генерального директора и главного редактора издательства, рассказать о причинах создания и перспективах развития нового направления, а также дать свою оценку текущей ситуации на российском книжном рынке.
Вячеслав КЕРОВ, заместитель гендиректора ООО «Издательство "Деловой мир»
ГЛЯНЕЦ «ДЕЛОВОГО МИРА»: И ТИРАЖИ, И КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ
Как уже писал «Курьер печати», в конце июня с.г. стало известно о том, что Вячеслав Керов, корпоративный директор по распространению ИГ «Hachette Filipacchi Shkulev & ИнтерМедиаГруп», прекращает работу в этой издательской группе. Он назначен заместителем генерального директора другого крупного издательского холдинга – ООО «Издательство "Деловой мир». Как сообщалось в официальном релизе, в обязанности Керова в рамках данного издательства входит создание и управление глянцевым направлением. О своих планах на новом месте работы Вячеслав КЕРОВ рассказал корреспонденту «Курьера печати».
ПРИЛОЖЕНИЕ
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.
ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
– Актуальные новости российского медиарынка и рейтинг топ-новостей (совместный проект журнала «Курьер печати» и портала MediaGuide.ru).
– Опыт небольшой региональной газеты по увеличению подписчиков.
– Выступление Петра Эмёда, управляющего директора DISTRIPRESS.
- Обзор региональной прессы и проблема государственной поддержки печати (по данным доклада ФАПМК «Российский рынок периодической печати, 2006 год. Состояние, тенденции и перспективы развития»)
– Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц.
– Актуальные вакансии в сфере распространения печатной продукции.
- Рейтинги печатной и книжной продукции
и многое другое
Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.
Источник: журнал «Курьер печати» №26/2006