Анонс журнала «Курьер Печати» №26/2006

Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №26/июнь 2006. ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:

ТЕМА НОМЕРА

Бесконечная сага о житии подписки в России

Сложно даже придумать, чего еще не говорили о подписке и подписных кампаниях – но ведь тема-то, похоже, все-таки не исчерпана. По крайней мере различные органы власти, участники рынка и отраслевые организации продолжают изобретать все новые и новые способы реанимировать многострадального зомби – подписку.

Экспертами по данному вопросу выступают:

– Геннадий КУДИЙ, начальник отдела периодической печати ФАПМК

– Юлия ВИНОГРАДОВА, руководитель департамента по подписке ФГУП «Почта России»

– Анатолий ГОЛОМОЛЗИН, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы

– Игорь МОСИН, генеральный директор ИД «Женское здоровье»

ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ИНТЕРВЬЮ

Ярослав ЭНДЕР, президент компании PinkPress Ltd.:

«Издатели и распространители эротической прессы должны соблюдать стандарты ее продажи»

Последние недели медиарынок возбужден «эротической темой» – законодатели, в очередной раз решив упорядочить распространение эротики в СМИ, внесли в Госдуму законопроект, ограничивающий рекламу и материалы по этой теме. Еще одним громким событием, имеющим в равной степени отношение как в печатным СМИ, так и к эротике, стало требование Генпрокуратуры прекратить деятельность журналов «Молоток», COOL и COOL Girl, а также привлечь к административной ответственности лиц, ответственных за публикацию в этих изданиях эротических материалов.

Раз описанные выше случаи имеют место быть, значит, на законодательном уровне в России этот вопрос до конца не проработан… А как обстоят дела на Западе? О своем опыте в издании эротической литературы «Курьер печати» попросил рассказать Ярослава ЭНДЕРА, президента польской компании PinkPress Ltd., крупнейшей фирмы Польши, работающей в сегменте эротики.

Алексей ИЛЬИН, генеральный директор и главный редактор издательства «Альпина Бизнес Букс»

«Альпина Бизнес Букс» - новые рынки и перспективы

Расширение сферы деятельности является необходимым условием для сохранения конкурентноспособности компании на рынке. Это касается и книжного рынка, который развивается по общим законам бизнеса. Издательство «Альпина Бизнес Букс», семь лет специализировавшееся на выпуске только деловой литературы, запустило новый проект с журналом Cosmopolitan, основанный на издании fashion-литературы. За несколько месяцев одна из трех выпущенных на сегодняшний день книг этого направления стала лидером продаж в магазинах города.

«Курьер печати» попросил Алексея ИЛЬИНА, генерального директора и главного редактора издательства, рассказать о причинах создания и перспективах развития нового направления, а также дать свою оценку текущей ситуации на российском книжном рынке.

Вячеслав КЕРОВ, заместитель гендиректора ООО «Издательство "Деловой мир»

ГЛЯНЕЦ «ДЕЛОВОГО МИРА»: И ТИРАЖИ, И КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ

Как уже писал «Курьер печати», в конце июня с.г. стало известно о том, что Вячеслав Керов, корпоративный директор по распространению ИГ «Hachette Filipacchi Shkulev & ИнтерМедиаГруп», прекращает работу в этой издательской группе. Он назначен заместителем генерального директора другого крупного издательского холдинга – ООО «Издательство "Деловой мир». Как сообщалось в официальном релизе, в обязанности Керова в рамках данного издательства входит создание и управление глянцевым направлением. О своих планах на новом месте работы Вячеслав КЕРОВ рассказал корреспонденту «Курьера печати».

ПРИЛОЖЕНИЕ

Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.

ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:

– Актуальные новости российского медиарынка и рейтинг топ-новостей (совместный проект журнала «Курьер печати» и портала MediaGuide.ru).

– Опыт небольшой региональной газеты по увеличению подписчиков.

– Выступление Петра Эмёда, управляющего директора DISTRIPRESS.

- Обзор региональной прессы и проблема государственной поддержки печати (по данным доклада ФАПМК «Российский рынок периодической печати, 2006 год. Состояние, тенденции и перспективы развития»)

– Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц.

– Актуальные вакансии в сфере распространения печатной продукции.

- Рейтинги печатной и книжной продукции

и многое другое

Справка:

Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.

Главный редактор – Евгения Трушина.

Периодичность – еженедельная.

Формат – А4.

Объем – до 120 полос.

Тираж – 2 500 экз.

Источник: журнал «Курьер печати» №26/2006