Голоса по данному вопросу разделились следующим образом:
56.1% проголосовавших считают, что показатель 15-20% свидетельствует об оптимальной насыщенности рынка изданием.
26.8% придерживаются мнения, что списание менее 30% свидетельствует о плохом распространении. Издание должно присутствовать в сетях до последнего дня продаж и «давить на рынок»
12.2% проголосовавших выбрали ответ, что оптимальный возврат может быть любым и зависит только от динамики спроса и конкуренции на рынке
4.9% высказали мнение, что: хорошие газеты и журналы должны продаваться полностью
Результаты опроса показали, что три четверти респондентов сошлись во мнении, что возврат печатной продукции ДОЛЖЕН БЫТЬ обязательно. При этом большинство считает, что процент возврата должен колебаться от 15 до 30 %. Именно эта цифра отражает оптимальную степень присутствия издания в рознице и свидетельствует об интересе потребителя к конкретному продукту.
Мы надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее живое участие издателей и распространителей в формировании целостного представления о тенденциях медиа - рынка.
Источник: Пресс-служба АРПП, 11.07.06