В ЗАО «ЭР-Телеком» рассматривается идея выпуска собственного средства массовой информации.
Это может быть некая газета для потребителей-пользователей услуг компании. Контентом такой газеты станет программа телеканалов, предлагаемых пользователям, а также реклама, соответствующая содержанию и направленности издания. Предполагается, что газета будет распространяться бесплатно, сообщает nk.kama.ru. Пока в компании «ЭР-Телеком» нет четкого плана действий по разработке концепции и стратегии развития будущего СМИ. Руководство дожидается сентября, когда активность абонентов повышается. «ЭР-Телеком» планирует осваивать нишу рекламы на предоставляемых компанией кабельных каналах. «Из-за ограничения рекламы на обычных телевизионных каналах, скорее всего, будет увеличиваться доля так называемой нишевой рекламы», — пояснил намерение компании коммерческий директор Михаил Воробьев. И отметил, что опыт подобного проекта уже существует во многих городах России. Источник: mediaatlas.ru, 12.07.2006
Это может быть некая газета для потребителей-пользователей услуг компании. Контентом такой газеты станет программа телеканалов, предлагаемых пользователям, а также реклама, соответствующая содержанию и направленности издания. Предполагается, что газета будет распространяться бесплатно, сообщает nk.kama.ru. Пока в компании «ЭР-Телеком» нет четкого плана действий по разработке концепции и стратегии развития будущего СМИ. Руководство дожидается сентября, когда активность абонентов повышается. «ЭР-Телеком» планирует осваивать нишу рекламы на предоставляемых компанией кабельных каналах. «Из-за ограничения рекламы на обычных телевизионных каналах, скорее всего, будет увеличиваться доля так называемой нишевой рекламы», — пояснил намерение компании коммерческий директор Михаил Воробьев. И отметил, что опыт подобного проекта уже существует во многих городах России. Источник: mediaatlas.ru, 12.07.2006