13 июля главный редактор Ильяс Васипов забрал из типографии первый тираж «999 экземпляров».
Название родилось, благодаря статье 12 Закона о СМИ, согласно которой периодическое печатное издание тиражом меньше 1000 экземпляров не требует регистрации. На 24 полосах нет ни одной рекламной публикации: газету авторы, среди которых есть даже итальянские и американские журналисты, издали на собственные средства. Это позволило обеспечить лексическое разнообразие, критический взгляд на окружающую действительность и свежую интонацию. Чего стоят хотя бы портреты лидеров стран «большой восьмерки», нарисованные детьми. Пристальное внимание во многих материалах уделено спиртному. Создатели не скрывают: ежемесячная бесплатная газета будет ориентирована на специфическую целевую аудиторию — пьющих интеллектуалов. Дизайнер, работавший над пилотным номером, предложил развернуть девятки в зеркальной проекции, чтобы в перевернутом виде название не напоминало число зверя. Источник: mediaatlas.ru, 14.07.2006
Название родилось, благодаря статье 12 Закона о СМИ, согласно которой периодическое печатное издание тиражом меньше 1000 экземпляров не требует регистрации. На 24 полосах нет ни одной рекламной публикации: газету авторы, среди которых есть даже итальянские и американские журналисты, издали на собственные средства. Это позволило обеспечить лексическое разнообразие, критический взгляд на окружающую действительность и свежую интонацию. Чего стоят хотя бы портреты лидеров стран «большой восьмерки», нарисованные детьми. Пристальное внимание во многих материалах уделено спиртному. Создатели не скрывают: ежемесячная бесплатная газета будет ориентирована на специфическую целевую аудиторию — пьющих интеллектуалов. Дизайнер, работавший над пилотным номером, предложил развернуть девятки в зеркальной проекции, чтобы в перевернутом виде название не напоминало число зверя. Источник: mediaatlas.ru, 14.07.2006