Не исключено, что Multimedia Press в ближайшее время появится на российском рынке. По крайней мере, в разговоре с корреспондентом «Курьера печати» Гарбарз и Хенни не скрывали свой интерес к работе в нашей стране…
– Скажите, пожалуйста, Ваш издательский дом делал попытки выйти на другие рынки?
– Да, мы работали с Англией, Германией, Испанией и Италией. Это были попытки работать по схеме, когда все делалось во Франции и экспортировалось на места. Впрочем, это были небольшие по своим масштабам и амбициям попытки. Именно из-за этого до сих пор 95% тиража распространяется во Франции. Сейчас, когда мы думаем о работе в других странах, мы рассматриваем уже совершенно другую схему работы – это локализация концепции журналов в стране, где они будут выпускаться в сотрудничестве с местными партнерами. Мы хотим адаптировать стратегию к местным условиям.
– То есть, можно сказать, что ваш нынешний визит в Россию – это часть мирового турне?
– Мировое – это очень сильно сказано. Но на самом деле, мы ищем возможность расширяться в тех странах, где наблюдается большой рост в издательской отрасли. Поэтому если раньше небольшая часть продукции продавалась в таких странах, как Италия и Испания – как дополнительные продажи, то теперь мы вряд ли будем искать способы распространения там, так как в этих странах нет такого большого роста, как, например, в России.
Полное интервью с представителями французского ИД читайте в ближайшем номере журнала «Курьер печати», который выйдет в свет 17 июля с.г.
Источник: PR-служба делового журнала "Курьер печати", 14.07.2006