С 6 по 14 июля с.г. Россию посетила делегация французского издательского дома Multimedia Press, в составе его генерального директора Дани Гарбарза и директора по развитию ИД Адри Хенни.
В рамках своего визита в Россию, целью которого было изучение российского рынка СМИ, представители французского ИД посетили Ассоциацию распространителей печатной продукции и провели встречу с председателем правления А.В. Оськиным. Напомним, что и АРПП и Multimedia Press являются членами авторитетной международной организации Distripress. В ходе встреч, руководители французского издательского дома были подробно введены в курс дел на российском медийном рынке, со всеми его специфическими чертами и нюансами. Кроме того, для более четкого понимания функциональных процессов рынка печатных СМИ французские представители, при содействии АРПП, посетили ряд предприятий отрасли. По итогам встречи, АРПП и ИД Multimedia Press обменялись взаимными прглашениями о визите. Французы пригласили своих российских коллег, посетить их с визитом, в ходе которого представители России смогут ознакомиться и перенять опыт французских специалистов рынка периодической печати. В свою очередь, Ассоциация распространителей печатной продукции предложила французским представителям принять участие в X Международном семинаре АРПП, который пройдет в ноябре этого года в Турции. Справка: ИД Multimedia Press – крупный издательский дом во Франции – в настоящее время выпускает около 200 периодических печатных СМИ в нишах кроссвордно-сканвордных изданий, журналов для детей (рисование, сказки), подростков (музыка, ТВ, звезды спорта), мужских (тюнинг, эротика) и досуговых журналов. Кроме того, ИД выпускает и тематические издания с CD и DVD в качестве приложений (компьютеры, игры, рыбалка, музыка, кино). На данный момент 95% тиража всех выпускаемых издательством проектов реализуются во Франции, однако в ближайших планах компании – выход на другие перспективные рынки, в том числе – и на российский. Источник: Пресс-служба АРПП, 14.07.2006
В рамках своего визита в Россию, целью которого было изучение российского рынка СМИ, представители французского ИД посетили Ассоциацию распространителей печатной продукции и провели встречу с председателем правления А.В. Оськиным. Напомним, что и АРПП и Multimedia Press являются членами авторитетной международной организации Distripress. В ходе встреч, руководители французского издательского дома были подробно введены в курс дел на российском медийном рынке, со всеми его специфическими чертами и нюансами. Кроме того, для более четкого понимания функциональных процессов рынка печатных СМИ французские представители, при содействии АРПП, посетили ряд предприятий отрасли. По итогам встречи, АРПП и ИД Multimedia Press обменялись взаимными прглашениями о визите. Французы пригласили своих российских коллег, посетить их с визитом, в ходе которого представители России смогут ознакомиться и перенять опыт французских специалистов рынка периодической печати. В свою очередь, Ассоциация распространителей печатной продукции предложила французским представителям принять участие в X Международном семинаре АРПП, который пройдет в ноябре этого года в Турции. Справка: ИД Multimedia Press – крупный издательский дом во Франции – в настоящее время выпускает около 200 периодических печатных СМИ в нишах кроссвордно-сканвордных изданий, журналов для детей (рисование, сказки), подростков (музыка, ТВ, звезды спорта), мужских (тюнинг, эротика) и досуговых журналов. Кроме того, ИД выпускает и тематические издания с CD и DVD в качестве приложений (компьютеры, игры, рыбалка, музыка, кино). На данный момент 95% тиража всех выпускаемых издательством проектов реализуются во Франции, однако в ближайших планах компании – выход на другие перспективные рынки, в том числе – и на российский. Источник: Пресс-служба АРПП, 14.07.2006