Этот вопрос стал сегодня главным на проходившем "круглом столе" в РИА Новости с участием генерального директора ФГУП "Почта России" И.А. Сырцова, заместителя руководителя ФАС А.Н. Голомозина, заместителя начальника управления Россвязи Н.А. Григорьевой, начальника отдела периодической печати Роспечати Г.Н. Кудия, председателя правления АРПП А.В. Оськина и других.
В ходе "круглого стола" И.А. Сырцов подчеркнул роль Почты России в процессе доставки периодической печати населению и стремлению к повышению качества данной услуги. В частности, серьезно осложняет доставку прессы до подписчиков, равно как и других почтовых отправлений, плохое состояние абонентских почтовых ящиков. За абонентские почтовые ящики, расположенные в многоквартирных домах никто по существу ответственности не несет. Согласно законодательству установка, обслуживание, ремонт и замена абонентских почтовых шкафов возлагаются на собственников жилых домов или жилищно-эксплуатационные организации, которые должны обеспечивать сохранность жилых домов и надлежащее их использование. При этом, большинство почтовых ящиков нуждается в замене, зачастую они годами не ремонтируются, а претензии по поводу их ненадлежащего состояния население незаслуженно предъявляет к почте. В тоже время для почты это затрудняет доставку периодики и почтовых отправлений, и она оказывается в непростой ситуации, когда не может выполнить услугу, которую предлагает. А.В. Оськин поддержал инициативу почты о передаче в ее ведение почтовых ящиков, отметив, что их содержание - это серьезный груз, и хорошо, что такая государственная структура как почта сможет взять на себя ответственность за это. Надо отметить, что для обеспечения качественной доставки почтовых отправлений филиалы Почты России в Москве и Нижнем Новгороде уже давно реализуют проекты по установке почтовых ящиков за счет собственных средств в жилых многоквартирных домах, а в таких регионах как Санкт-Петербург ведутся переговоры с местными органами власти по введению эксперимента по передачи почтовых абонентских ящиков в подъездах многоквартирных домов в введение почты. В конечном счете решение этого вопроса лежит в законодательной плоскости. Источник: RUSSIANPOST.RU, 17.07.2006
В ходе "круглого стола" И.А. Сырцов подчеркнул роль Почты России в процессе доставки периодической печати населению и стремлению к повышению качества данной услуги. В частности, серьезно осложняет доставку прессы до подписчиков, равно как и других почтовых отправлений, плохое состояние абонентских почтовых ящиков. За абонентские почтовые ящики, расположенные в многоквартирных домах никто по существу ответственности не несет. Согласно законодательству установка, обслуживание, ремонт и замена абонентских почтовых шкафов возлагаются на собственников жилых домов или жилищно-эксплуатационные организации, которые должны обеспечивать сохранность жилых домов и надлежащее их использование. При этом, большинство почтовых ящиков нуждается в замене, зачастую они годами не ремонтируются, а претензии по поводу их ненадлежащего состояния население незаслуженно предъявляет к почте. В тоже время для почты это затрудняет доставку периодики и почтовых отправлений, и она оказывается в непростой ситуации, когда не может выполнить услугу, которую предлагает. А.В. Оськин поддержал инициативу почты о передаче в ее ведение почтовых ящиков, отметив, что их содержание - это серьезный груз, и хорошо, что такая государственная структура как почта сможет взять на себя ответственность за это. Надо отметить, что для обеспечения качественной доставки почтовых отправлений филиалы Почты России в Москве и Нижнем Новгороде уже давно реализуют проекты по установке почтовых ящиков за счет собственных средств в жилых многоквартирных домах, а в таких регионах как Санкт-Петербург ведутся переговоры с местными органами власти по введению эксперимента по передачи почтовых абонентских ящиков в подъездах многоквартирных домов в введение почты. В конечном счете решение этого вопроса лежит в законодательной плоскости. Источник: RUSSIANPOST.RU, 17.07.2006