ТЕМА НОМЕРА
Рейдерские атаки на предприятия распространения прессы
«Защиту от поглощения определяют как систему правовых, административных, социальных и иных механизмов, препятствующих перехвату контроля над предприятием агрессором. Сама система защитных мер условно делится на два основных блока: стратегические, или превентивные действия, направление на создание надежной корпоративной защиты и минимизацию рисков недружественного захвата, и оперативные действия, основная цель которых – не допустить перехвата контроля над бизнесом в условиях начавшейся атаки агрессора. О первых из них – превентивных – мы и поведем разговор, так как именно они имеют ключевое значение для обеспечения надежной корпоративной защиты».
Марина БЫЛЕВА,
генеральный директор ООО «Пресса» (г.Пермь)
ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ИНТЕРВЬЮ
Игорь СУХАНОВ, генеральный директор ЗАО «ИнтерМедиаГруп»:
«Состояние рынка нужно оценивать по состоянию бизнеса лучших изданий»
Совсем недавно в структуре управления компании «ИнтерМедиаГруп» произошел целый ряд изменений. Как указывалось в официальном заявлении издательского дома – направленных на повышение эффективности управления бизнесом. Суть изменений в следующем. Составляющей управленческой модели «ИнтерМедиаГруп» является наличие двух вертикалей: законодательной и исполнительной. Законодательная представлена советами директоров дочерних и аффилированных компаний; исполнительная – генеральным директором «ИнтерМедиаГруп» и генеральными директорами компаний. С 1 мая с.г. в холдинге введена новая должность – заместитель председателя совета директоров, на которую был назначен Олег Хрипунов, ранее занимавший пост генерального директора ЗАО «ИнтерМедиаГруп». Пост же генерального директора занял другой топ-менеджер «ИнтерМедиаГруп» – Игорь СУХАНОВ, интервью с которым в этом номере и представляет «Курьер печати».
ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ИНТЕРВЬЮ
Основатель и генеральный директор ИД Multimedia Press Дани ГАРБАРЗ и директор по развитию Адри ХЕННИ
Франция, Ваш выход!
В начале июля Россию посетили представители французского издательского дома Multimedia Press Дани ГАРБАРЗ – его основатель и генеральный директор, и Адри ХЕННИ, директор по развитию. Не исключено, что Multimedia Press в ближайшее время появится на российском рынке. По крайней мере, в разговоре с корреспондентом «Курьера печати» Гарбарз и Хенни не скрывали свой интерес к работе в нашей стране…
ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ТЕНДЕНЦИИ
Обитатели виртуальности – реальные читатели
Сегодня в мире, по данным производителя чипов Intel, насчитывается более 300 млн компьютерных игроманов. «Разумеется, большинство из них играет от случая к случаю, но все же 10–15 миллионов энтузиастов относятся к этому занятию как к главному делу своей жизни. Постоянно увеличивается и число тех, кто играет в онлайновые игры через Интернет – любителей коллективных сетевых игр насчитывается уже около 150 млн, причем более 40 млн из них занимаются этим регулярно», – пишут специалисты Intel на сайте компании.
Ситуацию комментируют:
Александр КУЗЬМЕНКО, главный редактор журнала «Игромания»;
Олег ПОЛЯНСКИЙ, издатель игровой группы ИД game(land)
ПРИЛОЖЕНИЕ
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.
ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
– Актуальные новости российского медиарынка и рейтинг топ-новостей (совместный проект журнала «Курьер печати» и портала MediaGuide.ru).
– Главные события отрасли в июне-2006.
- Мнение генерального директора ООО «Артос-Гал» (Интернет-магазин Setbook.ru) Александра ГОЛЬДШТЕЙНА о недавних изменениях в сфере подписки.
– Итоги подписной кампании УФПС Архангельской области.
- Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц.
– Актуальные вакансии в сфере распространения печатной продукции.
- Рейтинги печатной и книжной продукции
и многое другое
Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.
Источник: журнал «Курьер печати» №27/2006