Dow Jones and Co. inc ., издатель журналов «Уолл Стрит джорнал» , Marketwatch и других финансовых информационных служб заявил, что рассмотрит деятельность редакций, с целью найти пути сокращения затрат и улучшения качества обслуживания клиентов всех уровней.
Руководитель компании Доу-Джонс Ричард Заннино и редактор информационной службы «Уолл-Стрит джорнал» Гордон Кровиц объявили своим служащим, что работу возглавит Пол Инграссия - президент Newswires, который, в свою очередь, попробует определить, каким образом проведение различных операций с новостями позволит избежать всякого рода издержек. По их словам комитету необходимо сосредоточить все усилия на реформировании информационных процессов, дабы избежать лишних усилий и затрат. В состав компании Доу-Джонс входит по крайней мере 2600 редакций, расположенных на всей территории земного шара, которые существуют в виде газеты и веб-сайта «Уолл-Стрит джорнал», веб-сайта Marketwatch.com, Доу-Джонс Newswires, журнала Баррона, Дальневосточного экономического обзора и ряда информационных ресурсов. Каждый ресурс служит для определенной группы людей, заинтересованных в получении конкретной информации. Руководство компании планирует закончить работу по улучшению качества к началу следующего года. Причиной является тот факт, что издательство столкнулось с растущими затратами на газетную бумагу и малым количеством рекламодателей, поскольку все большее число читателей предпочитают пользоваться Интернетом, а не покупать газеты. Несколько издательств также сообщили о снижении количества прибыли из-за резкого роста издержек производства. Новости о работе по улучшению качества были опубликованы сразу за объявлением компании Tribune Co о том, что реформирование сократило бы масштаб иностранных бюро в некоторых и из изданий компании, а также объединило бы большинство информационных ресурсов в руках наиболее мощных изданий: "Лос-Анджелес Таймс" и "Чикагской трибуне". Представители компании Доу-Джонс также заявили, что назначат главным редактором информационного ресурса «Уолл-Стрит джорнал» Пола Стеиджера, который должен уйти в отставку к концу 2007 года. Источник: E-xecutive.ru, 19.07.2006
Руководитель компании Доу-Джонс Ричард Заннино и редактор информационной службы «Уолл-Стрит джорнал» Гордон Кровиц объявили своим служащим, что работу возглавит Пол Инграссия - президент Newswires, который, в свою очередь, попробует определить, каким образом проведение различных операций с новостями позволит избежать всякого рода издержек. По их словам комитету необходимо сосредоточить все усилия на реформировании информационных процессов, дабы избежать лишних усилий и затрат. В состав компании Доу-Джонс входит по крайней мере 2600 редакций, расположенных на всей территории земного шара, которые существуют в виде газеты и веб-сайта «Уолл-Стрит джорнал», веб-сайта Marketwatch.com, Доу-Джонс Newswires, журнала Баррона, Дальневосточного экономического обзора и ряда информационных ресурсов. Каждый ресурс служит для определенной группы людей, заинтересованных в получении конкретной информации. Руководство компании планирует закончить работу по улучшению качества к началу следующего года. Причиной является тот факт, что издательство столкнулось с растущими затратами на газетную бумагу и малым количеством рекламодателей, поскольку все большее число читателей предпочитают пользоваться Интернетом, а не покупать газеты. Несколько издательств также сообщили о снижении количества прибыли из-за резкого роста издержек производства. Новости о работе по улучшению качества были опубликованы сразу за объявлением компании Tribune Co о том, что реформирование сократило бы масштаб иностранных бюро в некоторых и из изданий компании, а также объединило бы большинство информационных ресурсов в руках наиболее мощных изданий: "Лос-Анджелес Таймс" и "Чикагской трибуне". Представители компании Доу-Джонс также заявили, что назначат главным редактором информационного ресурса «Уолл-Стрит джорнал» Пола Стеиджера, который должен уйти в отставку к концу 2007 года. Источник: E-xecutive.ru, 19.07.2006