Реклама мобильного контента издательских домов "Бурда" и "Собеседник-К" признана неэтичной

Комиссия Федеральной антимонопольной службы рассмотрела дела, возбужденные в отношении ЗАО "Издательский дом "Бурда" и ООО "Издательский дом "Собеседник-К", по факту распространения рекламы услуг компаний сотовой связи по продаже мобильного контента с использованием изображения людей в непристойных позах, а также предложением аудиозаписи непристойной брани или интимных звуков.

Реклама размещалась в журналах "Лиза. Кроссворды" и "Кузькин". Ранее специалисты Экспертного совета по применению законодательства о рекламе - консультативно-совещательного органа при ФАС России, признали эту рекламу неэтичной. Учитывая мнение Экспертного совета, Комиссия антимонопольного ведомства признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования пункта 1 статьи 8 ФЗ "О рекламе". Комиссия выдала Обществам предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, передает ИГ "СеверИнфо" пресс-служба ФАС России. Напомним, с 1 июля 2006 вступил в силу ФЗ от 13 марта 2006 года "О рекламе", в части 6 статьи 5 которого содержатся требования, аналогичные требованиям пункта 1 статьи 8 ФЗ 18 июля 1995 года "О рекламе". Справка: Пункт 1 статьи 8 ФЗ от 18 июля 1995 "О рекламе": не допускается неэтичная реклама, которая содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц. Часть 6 статьи 5 ФЗ от 13 марта 2006 "О рекламе": в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина.

Источник: SEVERINFO.RU, 25.07.2006