Арбитражный суд г. Москвы удовлетворил иска ЗАО "Аргументы и факты" к ЗАО "СВР-Медиа" (издатель еженедельника "Аргументы i время") о нарушении прав на использование товарного знака.
Об этом РБК сообщили в пресс-службе суда. Суд обязал ЗАО "СВР-Медиа" при предложении к реализации газеты "Аргументы i время" прекратить использование обозначения, сходного до степени смешения с товарным знаком, принадлежащих истцу, - "Аргументы и факты". Напомним, что, по мнению истца, товарный знак ответчика, представленный в объединенном каталоге "Пресса России" на второе полугодие, сходен до степени смешения с товарным знаком "Аргументы и факты". Истец также отмечает, что нарушение произошло не на страницах газеты, оформление которой отличается от "Аргументов и фактов", а непосредственно в подписном каталоге, где был использован схожий шрифт и стиль изображения. Главным редактором "Аргументов i времени" (издаются с мая 2006 г.) является Андрей Угланов, который более 10 лет был заместителем главного редактора газеты "Аргументы и факты". Источник: РосБизнесКонсалтинг, 25.07.2006
Об этом РБК сообщили в пресс-службе суда. Суд обязал ЗАО "СВР-Медиа" при предложении к реализации газеты "Аргументы i время" прекратить использование обозначения, сходного до степени смешения с товарным знаком, принадлежащих истцу, - "Аргументы и факты". Напомним, что, по мнению истца, товарный знак ответчика, представленный в объединенном каталоге "Пресса России" на второе полугодие, сходен до степени смешения с товарным знаком "Аргументы и факты". Истец также отмечает, что нарушение произошло не на страницах газеты, оформление которой отличается от "Аргументов и фактов", а непосредственно в подписном каталоге, где был использован схожий шрифт и стиль изображения. Главным редактором "Аргументов i времени" (издаются с мая 2006 г.) является Андрей Угланов, который более 10 лет был заместителем главного редактора газеты "Аргументы и факты". Источник: РосБизнесКонсалтинг, 25.07.2006