Впервые, начиная с 1998 года, наблюдается рост тиражей по подписке на периодические печатные издания.
ФГУП «Почта России» подвело итоги подписной кампании на 2 полугодие 2006 года: впервые удалось достичь роста тиражей подписки. В условиях продолжавшегося последние восемь лет сокращения подписного рынка, когда падение тиражей составляло в среднем 3% в год, в 1 полугодии 2006 года снижение тиражей замедлилось. Во 2 полугодии 2006 года Почте России удалось достигнуть роста тиражей на 0,4% по сравнению с 2 полугодием 2005 года. Меняется средний возраст подписчиков. Если еще некоторое время назад на периодические издания традиционно подписывались люди старшего возраста, то сейчас к ним присоединяются молодые подписчики, которые экономят свое время и ценят услугу доставки прессы на дом. Данные показатели стали результатом конкретных усилий Почты России по стандартизации и популяризации услуги, а также ее тесного сотрудничества с медиасообществом в выработке мер по стимулированию и развитию института подписки. Первый заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Д. Д. Чуйко отмечает, что «наметившийся рост тиражей мы связываем с тем, что после объединения предприятие заработало по единым стандартам предоставления услуг, а также с рекламно-маркетинговыми мероприятиями, направленными на популяризацию института подписки. Кроме того, внедрение в первом полугодии 2006 года единой системы тарификации на доставку подписных изданий, которая поначалу вызывала немало вопросов, дает свои результаты. Поэтому сегодня можно с уверенностью сказать, что почта идет по правильному пути развития, которому будет следовать и дальше». В июне 2005 года ФГУП «Почта России» разработало и ввело единую систему тарифообразования на услугу подписки. Суть новой системы в том, что стоимость услуг по доставке подписки находится в прямой зависимости от веса периодического печатного издания — ключевого параметра при определении трудозатрат на доставку изданий. Появление новой системы тарификации окончательно устранило диспропорции в ценах на подписку в разных регионах страны и дало возможность контролировать ценообразование во всех субъектах России. В рамках обсуждения вопроса о мерах по стимулированию подписки, Почта России также предложила Комиссии Общественной палаты по коммуникациям, информационной политики и свободе слова в средствах массовой информации и издательскому сообществу совместными усилиями разработать систему предоставления услуги по кредитованию подписчиков с привлечением банковских структур. По мнению и почтовиков, и издательского сообщества данный сервис мог бы стать дополнительным инструментом привлечения подписчиков, позволяя человеку оформить подписку на интересующие его издания, а потом постепенно рассчитываться за предоставленный кредит. Источник: russianpost.ru, 28.07.2006
ФГУП «Почта России» подвело итоги подписной кампании на 2 полугодие 2006 года: впервые удалось достичь роста тиражей подписки. В условиях продолжавшегося последние восемь лет сокращения подписного рынка, когда падение тиражей составляло в среднем 3% в год, в 1 полугодии 2006 года снижение тиражей замедлилось. Во 2 полугодии 2006 года Почте России удалось достигнуть роста тиражей на 0,4% по сравнению с 2 полугодием 2005 года. Меняется средний возраст подписчиков. Если еще некоторое время назад на периодические издания традиционно подписывались люди старшего возраста, то сейчас к ним присоединяются молодые подписчики, которые экономят свое время и ценят услугу доставки прессы на дом. Данные показатели стали результатом конкретных усилий Почты России по стандартизации и популяризации услуги, а также ее тесного сотрудничества с медиасообществом в выработке мер по стимулированию и развитию института подписки. Первый заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Д. Д. Чуйко отмечает, что «наметившийся рост тиражей мы связываем с тем, что после объединения предприятие заработало по единым стандартам предоставления услуг, а также с рекламно-маркетинговыми мероприятиями, направленными на популяризацию института подписки. Кроме того, внедрение в первом полугодии 2006 года единой системы тарификации на доставку подписных изданий, которая поначалу вызывала немало вопросов, дает свои результаты. Поэтому сегодня можно с уверенностью сказать, что почта идет по правильному пути развития, которому будет следовать и дальше». В июне 2005 года ФГУП «Почта России» разработало и ввело единую систему тарифообразования на услугу подписки. Суть новой системы в том, что стоимость услуг по доставке подписки находится в прямой зависимости от веса периодического печатного издания — ключевого параметра при определении трудозатрат на доставку изданий. Появление новой системы тарификации окончательно устранило диспропорции в ценах на подписку в разных регионах страны и дало возможность контролировать ценообразование во всех субъектах России. В рамках обсуждения вопроса о мерах по стимулированию подписки, Почта России также предложила Комиссии Общественной палаты по коммуникациям, информационной политики и свободе слова в средствах массовой информации и издательскому сообществу совместными усилиями разработать систему предоставления услуги по кредитованию подписчиков с привлечением банковских структур. По мнению и почтовиков, и издательского сообщества данный сервис мог бы стать дополнительным инструментом привлечения подписчиков, позволяя человеку оформить подписку на интересующие его издания, а потом постепенно рассчитываться за предоставленный кредит. Источник: russianpost.ru, 28.07.2006