Итоги первого полугодия: "Комсомольская правда" – лидер по затратам рекламодателей

По данным TNS Gullap AdFact, по итогам первого полугодия 2006 года «Комсомольская правда» удерживает лидерство по затратам рекламодателей на рынке информационно-развлекательных газет - ее доля составляет 21%. Доли ближайших претендентов - изданий «Аргументы и факты» и «Антенна» составляют 13,7% и 12,8% соответственно.

С долей 11,1% от всего рынка газетных СМИ «Комсомольская правда» опережает такие ведущие издания деловой прессы, как «Коммерсант» и «Ведомости».

Коллектив газеты не собирается останавливаться на достигнутом. Внедрение новых технологий управления персоналом, разработка уникальных и интересных предложений для рекламодателей, постоянное совершенствование и творческий подход к решению поставленных задач - все это позволяет рассчитывать на успехи и стабильный рост в будущем.

Источник: ИД “КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА”, 31.07.06