ТЕМА НОМЕРА
ЧТО МУЖЧИНЫ ЛЮБЯТ ГЛАЗАМИ?
Бытует мнение, что мужчины любят глазами, преимущественно – женщин. Рискнем предположить, что это мнение ошибочно, и органами зрения мужской пол предпочитает любить все-таки футбол. Если же дело доходит до «глазной» любви к женщине – то речь, скорее всего, идет только о ее изображении. А где можно встретить такие изображения? Естественно, в ярких глянцевых журналах, о которых (а вовсе не о мужчинах) мы и поговорим в этом номере.
ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ИНТЕРВЬЮ
М. АГАЕВ. АЗЕРБАЙДЖАНСКАЯ ПРЕССА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
Для российского рынка печатных СМИ давно привычным явлением стал приход западных медиахолдингов, запускающих в нашей стране известные во всем мире издания по хорошо отлаженным технологиям. Однако появление в киосках журналов и газет из стран ближнего зарубежья можно считать диковинкой, заслуживающей очень пристального внимания. О планах завоевания российского рынка «Курьер печати» попросил рассказать Миршахина АГАЕВА, вице-президента азербайджанской группы компаний «АНС», в которую входит издательский дом «АНС-Пресс».
А. ИСЬКО. МОБИЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ – ЕЩЕ ОДИН ИСТОЧНИК ДОХОДА ИЗДАТЕЛЯ
Мобильный телефон постепенно стал главным средством коммуникации печатных СМИ с читателями. Спектр возможностей, которые предоставляет мобильная связь, обширен и позволяет редакциям поддерживать различные форматы общения – игровой (конкурсы, викторины), сервисный (скачивание мобильного контента, а также WAP-версии издания), социологический (опросы, голосования). В результате СМИ получают ценнейшую информацию о своей целевой аудитории, могут измерять ее качественно и количественно, причем в динамике. Продавать рекламу, обладая такой статистикой, становится намного проще. Первыми выгоды от мобильных коммуникаций просчитали крупные холдинги – «Проф-Медиа» и «Индепендент Медиа». В партнерстве с компанией «Пластик Медиа» они учредили компанию «Медиа Интерактив» – контент-провайдера полного цикла, который обеспечивает весь комплекс мобильных сервисов для изданий упомянутых холдингов.
О том, какие задачи стоят перед «Медиа Интерактив», «Курьер печати» беседовал с исполнительным директором компании Александром ИСЬКО.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.
ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
– Актуальные новости российского медиарынка и рейтинг топ-новостей (совместный проект журнала «Курьер печати» и портала MediaGuide.ru).
– Взгляд Элины Федянцевой, издателя группы журналов Games & Entertainment (ИД МEDIASIGN), на нишу журналов для геймеров.
– Рекомендации Владимира Кусакина, президента компании BusinessForward, как создать работающую бизнес-идею.
– Рейтинг печатной продукции
и многое другое
Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.
Источник: журнал «Курьер Печати» №29/2006, 31.07.2006