Стартовавший в феврале 2006 года амбициозный проект ИД "Gameland" журнал "Total Football" показал отличные результаты, став лидером спортивного глянца и самым успешным проектом сезона на рынке спортивных изданий.
Как показали измерения TNS Gallup Media, московская аудитория одного номера "Total Football" составила 170, 4 тысяч читателей (NRS - Москва/Май - Июль 2006). По данным аудиторных исследований TNS Gallup Media, читателями "Total Football" преимущественно являются мужчины 16 - 45 лет, с высоким достатком, активные потребители современных продуктов и услуг. Цель создания подобного издания - появление на российском рынке качественного эмоционального журнала мирового класса и поддержание в читателях волны энтузиазма и чувства победителя. Кроме эксклюзивных материалов и увлекательного контента внутри журнала, каждый номер "Total Football" сопровождается DVD с лучшими голами, яркими матчами, футбольными курьезами и так далее. Дмитрий Агарунов, СЕО ИД Gameland: "В России много молодых обеспеченных людей, для которых футбол - это страсть. Мы сделали для них действительно качественный и интересный журнал "Total Football", и рады, что они оценили его". Источник: sostav.ru, 01.08.2006
Как показали измерения TNS Gallup Media, московская аудитория одного номера "Total Football" составила 170, 4 тысяч читателей (NRS - Москва/Май - Июль 2006). По данным аудиторных исследований TNS Gallup Media, читателями "Total Football" преимущественно являются мужчины 16 - 45 лет, с высоким достатком, активные потребители современных продуктов и услуг. Цель создания подобного издания - появление на российском рынке качественного эмоционального журнала мирового класса и поддержание в читателях волны энтузиазма и чувства победителя. Кроме эксклюзивных материалов и увлекательного контента внутри журнала, каждый номер "Total Football" сопровождается DVD с лучшими голами, яркими матчами, футбольными курьезами и так далее. Дмитрий Агарунов, СЕО ИД Gameland: "В России много молодых обеспеченных людей, для которых футбол - это страсть. Мы сделали для них действительно качественный и интересный журнал "Total Football", и рады, что они оценили его". Источник: sostav.ru, 01.08.2006