Распространение прессы в магазинах самообслуживания сети «Седьмой континент»

Решение о создании совместного предприятия с участием ОАО «Седьмой континент» и ИД «Московский Комсомолец» является для рынка распространения событием, существенно влияющим на структуру взаимоотношений участников, на отраслевые проекты оптимизации поставок печатной продукции в магазины самообслуживания.

По заявлению участников пресс-конференции от 21.07.06 года, создание СП ставит перед собой задачу на примере одной сети показать пример построения понятных взаимоотношений между Издателем – Поставщиком – Торговой сетью и жить в основном от продаж.

Без кардинального перераспределения функций между Поставщиком и Сетью добиться этого практически невозможно.

Признавая право торговой сети выбирать Поставщиков, самым лучшим вариантом развития событий представляется сохранение с имеющимися Поставщиками договоров и сотрудничество с проверенными партнерами.

Выполнение задач, поставленных перед СП, возможно без существенного изменения структуры договоров.

Г.С. Григорян, Cопредседатель Координационного Совета распространителей печатной продукции, 01.08.2006