Россию продвинули через СМИ

PR-агентство Ketchum в апреле 2006 г. подписало с оргкомитетом саммита в Петербурге контракт на создание благоприятного имиджа России в мире.

По данным газеты Financial Times, контракт оргкомитета саммита с PR-агентством Ketchum обошелся в несколько миллионов долларов.

За эти деньги агентство сосредоточилось на продвижении саммита G8 и реагировании на негативные статьи о России в западных СМИ. Для этого использовались письма главным редакторам и позитивные материалы о нашей стране.

Лицом к прессе

На саммите, по словам Ноама Гелфорда, вице-президента Ketchum, упор был сделан на отношения с прессой. Поэтому свыше 2500 репортеров бесплатно селили в гостиницах, возили на метеорах, кормили и организовывали культурную программу.

Прессе предоставили большой пресс-центр с доступом в Интернет, для них организована трансляция заседаний по специальному телеканалу. Специалисты Ketchum также обеспечивали и вэб-трансляции мероприятий.

Для прессы было организовано более 10 брифингов с участием российских чиновников и их частные интервью. Сам Владимир Путин принял участие в четырех конференциях за 3 дня работы саммита, а также дал большое интервью Мэтту Лаурэру из NBC.

Перед саммитом Ketchum направило в США несколько чиновников из аппарата президента, чтобы те могли обменяться опытом с PR-отделом Белого дома.

25 сотрудников Ketchum было привлечено для работы на саммите в Петербурге и еще 50 по всему миру.

Источник: "Деловой Петербург" №140, 03.08.06