Со своей стороны генеральный директор издательства СВР-Медиа Олег Желтов, сообщил агентству РИА Новости, что изменение названия еженедельника связано с "необходимостью четкого позиционирования издания в соответствии с форматом и названием".
Название "Аргументы i время" СВР-Медиа планирует закрепить за новым ежемесячным изданием, которое, как ожидается, начнет выходить в свет с сентября 2006 года и станет дайджестом еженедельника "Аргументы недели".
Между тем, по некоторым данным, еще одной, дополнительной, причиной ребрендинга "АiВ" мог стать иск, поданный против издания еженедельником "Аргументы и Факты", спустя всего неделю после выхода издания в свет.
Напомним, что причиной иска стало появление первого тома объединенного каталога "Пресса России". Указанный в каталоге логотип издания "Аргументы i время" оказался, по мнению "АиФ", до степени смешения схож с товарным знаком "Аргументы и факты". "АиФ" потребовали "уничтожить контрафактный товар", имея в виду первый том каталога. С другой стороны, претензий к логотипу, который был изображен на титульной странице первого номера "АiВ", у АиФ не было.
Комментируя сложившуюся ситуацию, генеральный директор "СВР-Медиа" Олег Желтов объяснил тогда, что из-за технической оплошности в каталоге напечатан неправильный логотип.
Однако Московский арбитражный суд все же суд удовлетворил иск издательского дома "АиФ". По словам заместителя генерального директора издательского дома "АиФ" Андрея Миронова, суд обязал "ЗАО СВР-Медиа при предложении к реализации газеты "Аргументы i время" прекратить использование обозначения, сходного до степени смешения с товарным знаком "Аргументы и факты", принадлежащем ЗАО "Аргументы и факты"".
Миронов также добавил, что летом 2006 года еженедельник "АиФ" уже зарегистрировал на себя товарный знак "АiВ", что и послужило, по его мнению, главной причиной смены названия еженедельника "Аргументы i время".
Источник: Lenta.ru, 04.08.2006