Как говорится в распространенном вчера пресс-релизе ЗАО "СВР-Медиа", с сентября еженедельник будет выходить под названием "Аргументы недели", а под именем "Аргументы i время" компания начнет выпускать ежемесячный дайджест. По словам гендиректора "СВР-Медиа" Олега Желтова, ребрэндинг издания связан с "необходимостью его четкого позиционирования", а название "Аргументы i время", по его мнению, "больше подходит для ежемесячного издания". В беседе с Ъ главный редактор еженедельника Андрей Угланов исключил вероятность того, что действия "СВР-Медиа" являются уступкой другому еженедельнику, "Аргументы и факты".
Напомним, что издания судятся с мая этого года. 24 июля московский арбитраж удовлетворил первый иск "АиФ" к "АiB", обязав выпускаемый "СВР-Медиа" еженедельник прекратить использовать "товарный знак, сходный до степени смешения" ("АiB" разметил его в подписном каталоге "Пресса России"). Между тем в Федеральной антимонопольной службе продолжается рассмотрение жалобы "АиФ" на "недобросовестную конкуренцию" со стороны "Аргументов i времени", а в московском арбитраже – иска с точно такой же формулировкой от "АiB" к "Аргументам и фактам".
В "АиФ" довольны действиями "СВР-Медиа". "Это вполне разумный шаг,– считает заместитель гендиректора ИД "АиФ" по правовым вопросам Андрей Миронов.– Вероятно, юристы "АiВ", взвесив все за и против судебной борьбы с нами, приняли решение изменить наименование, ведь бороться с нами достаточно тяжело". По его словам, окончательное решение о продолжении или остановке разбирательства с "АiВ" руководство ИД примет в начале следующей недели.
Между тем в "АiB" сдаваться не собираются. "История не закончена,– заявил Ъ господин Угланов.– Будем судиться дальше". Очередное заседание суда назначено на 4 сентября.
Источник: КоммерсантЪ, 04.08.2006