Как передает Лига, в своем письме к СМИ Томенко обратил внимание на одну из главных, на его взгляд, проблем отечественной туристической сферы - на отсутствие объективной информации в Украине и особенно за ее пределами о туристических возможностях нашей страны.
Томенко считает, что поддержка украинских средств массовой информации в этом вопросе сегодня крайне необходима, "особенно на фоне того, что на протяжении последних пяти лет заграничными СМИ часто наблюдаются старания создать отрицательный имидж отдыха на украинских курортах." "Так, начало нынешнего летнего туристического сезона в медиа соседних государств охарактеризовалось массовой информационной кампанией, во время которой распространялись сообщения о неблагоприятной политической, экономической, санитарно-эпидемиологической ситуации в нашей стране, в частности, в Крыму", - отметил политик.
Он также обратил внимание на довольно большую конкуренцию на мировом туристическом рынке. "Поэтому дальнейшее развитие отечественной туристической сферы зависит от комплексной и планомерной реализации стратегии создания привлекательного имиджа украинского турпродукта, его развернутой рекламы на внутреннем и внешнем туристическом рынке", - считает глава Комитета.
Источник: glavred.info, 07.08.2006