ТЕМА НОМЕРА
Осень, которая, увы, уже не за горами, является традиционным временем повышенной активности издателей в области выпуска новых газет и журналов. Каждый новый сезон начинается с борьбы за внимание читателей и деньги рекламодателей, но даже накопившийся многолетний опыт не всегда позволяет специалистам рынка спрогнозировать результаты появления того или иного проекта. Так существует ли она, пресловутая формула успеха? «Курьер печати» провел собственное расследование.
ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕБАТЫ
КАКИЕ ИЗДАНИЯ НУЖНЫ ОТЕЧЕСТВЕННОМУ РЫНКУ?
Какими должны быть новые издания, чтобы вписаться в современный рынок и не оказаться невостребованными? На эту тему ИД «Bauer-Россия» провел заседание круглого стола, в котором приняли участие: Андрей РОГАЧЕВ, директор по развитию бизнеса ИД; Олег ГОРЯЧЕВ, издатель «Оракульской» группы изданий; Роман ПОПОВ, главный редактор «Народного совета»; Ирина БОБКОВА, главный редактор журнала «Все для женщины»; Ольга МОНАХОВА, и.о. главного редактора газеты «Оракул»; Наталья МОСТАКОВА, зам. главного редактора BRAVO; Елена ПЕТРОВА, издатель журнала «Все для женщины»; Алексей ИВАНОВ, издатель «Часа для Вас» и главный редактор изданий группы «777» Алишер ХАЛИЛОВ.
РОЗНИЦА/ОПТ/РЕГИОН
АНАЛИЗ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«Свердловская область сегодня, как и любая другая, представляет собой объединение муниципальных образований с достаточно разным уровнем развития. Для того чтобы верно выстраивать стратегию продвижения товара на рынки, необходимо знать их местную специфику и различия».
Сергей ЧЕНЦОВ, генеральный директор ЕМУП «Екатеринбург-пресса», вице-президент по стандартизации НП НСРП «Союзпечать»
ПРИЛОЖЕНИЕ
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.
ТАКЖЕ В НОМЕРЕ: Актуальные новости российского медиарынка и рейтинг топ-новостей (совместный проект журнала «Курьер печати» и портала MediaGuide.ru)
Рассказ о состоявшейся недавно V Всероссийской конференции издателей и распространителей печатных СМИ «Северная Венеция – 2006»
Приуроченное ко дню рождения ГК «Логос» интервью с генеральным директором компании Дмитрием МАРТЫНОВЫМ об итогах прошедшего года и планах на предстоящий
Мнения специалистов медиарынка о совместной деятельности ИД «Московский комсомолец» и «Седьмой континент» в сфере дистрибуции печатной продукции в супермаркетах
Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц
Рейтинги печатной и книжной продукции и многое другое
Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.