Каждый из опросов проводится в течение 1 - 2 недель, по истечении которых подводится итог голосования. Всего уже было проведено более двух десятков опросов, в которых приняло участие более 1000 человек. Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводимого по теме: «Как вы считаете, несут ли бесплатные издания угрозу печатным СМИ, распространяемым в рознице?».
Голоса по данному вопросу разделились следующим образом:
43.8% нет, бесплатные издания занимают свой сегмент рынка и не конкурируют с газетами и журналами, распространяемыми в рознице;
29.7% все будет зависеть от каналов дистрибуции платных изданий
23.4% да, бесплатные издания постепенно вытеснят своих «платных» конкурентов
3.1% затрудняюсь ответить
Результаты опроса показали, что почти половина опрошенных уверены, что бесплатные газеты не составят конкуренции традиционным СМИ. Треть принявших участие в опросе респондентов не исключают постепенного вытеснения газет и журналов с рынка СМИ. Это, вероятно, связано с тем, что в настоящее время тиражи бесплатных и корпоративных изданий демонстрируют бурный рост.
Мы надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее живое участие издателей и распространителей в формировании целостного представления о тенденциях медиа - рынка.
Источник: Пресс-служба АРПП, 08.08.06