Сколько бы ни предрекали любители интернета скорый конец почтовой службе, сколько бы ни говорили, что люди перестанут читать и выписывать невиртуальные газеты, ФГУП "Почта России" процветает, развивается и даже увеличивает подписные тиражи периодики. Недавно почтовики подвели итоги подписной кампании на второе полугодие 2006 года.
Последние восемь лет уменьшение подписных тиражей составляло в среднем 3% в год. Но уже в первом полугодии 2006 года этот процесс удалось замедлить. В итоге во втором полугодии тиражи по сравнению с 2005 годом возросли. В Волгоградском регионе разовый подписной тираж на второе полугодие 2006 года составил 732 тысячи экземпляров. А это значит, что каждый четвертый житель области подписался на периодическое издание. Сотрудники почтовых отделений были приятно удивлены тем, что изменился и средний возраст подписчиков. В последнее время на периодические издания традиционно подписывались люди старшего возраста, теперь к ним присоединились представители молодого поколения, которые экономят свое время и ценят услугу доставки прессы на дом. В планах ФГУП "Почта России" - разработка системы предоставления услуг по кредитованию подписчиков с привлечением банковских структур. Возможно, в ближайшее время мы сможем оформить подписку на любимые издания, выплачивая ее стоимость в течение, например, трех месяцев. Источник: Областные вести (Волгоград), 09.08.2006
Последние восемь лет уменьшение подписных тиражей составляло в среднем 3% в год. Но уже в первом полугодии 2006 года этот процесс удалось замедлить. В итоге во втором полугодии тиражи по сравнению с 2005 годом возросли. В Волгоградском регионе разовый подписной тираж на второе полугодие 2006 года составил 732 тысячи экземпляров. А это значит, что каждый четвертый житель области подписался на периодическое издание. Сотрудники почтовых отделений были приятно удивлены тем, что изменился и средний возраст подписчиков. В последнее время на периодические издания традиционно подписывались люди старшего возраста, теперь к ним присоединились представители молодого поколения, которые экономят свое время и ценят услугу доставки прессы на дом. В планах ФГУП "Почта России" - разработка системы предоставления услуг по кредитованию подписчиков с привлечением банковских структур. Возможно, в ближайшее время мы сможем оформить подписку на любимые издания, выплачивая ее стоимость в течение, например, трех месяцев. Источник: Областные вести (Волгоград), 09.08.2006