В Санкт-Петербурге оптимизируют систему дистрибуции

За последние 3 недели в системе презентационного распространения рекламно-информационных журналов «На Невском», «Free Тайм» и «Под Ключ» произошел качественный и количественный рывок.

Как стало известно МедиаАтлас.ру, за короткий период прибавилось 85 новых точек распространения, посещаемых горожанами с высоким уровнем дохода - целевой аудиторией данных изданий. В недавно открывшихся ресторанах, кафе, салонах красоты, медицинских центрах, бутиках, автосалонах появились фирменные стойки медиагруппы со свежими номерами журналов «На Невском» и «Free Тайм». А в 35 мебельных и интерьерных салонах посетители теперь всегда смогут взять очередной номер журнала «Под Ключ».

Такая динамика напрямую связана с основной задачей отдела маркетинга и продаж медиагруппы «Агентство Экспресс Сервис» — активным увеличением охвата целевой аудитории изданий. В то же время происходит серьезный процесс корректировки уже существующих точек распространения: выбираются наиболее соответствующие каждому из трех изданий. Цель такой работы — оптимизациия попадания в свою целевую аудиторию. Серьезное продвижение изданий в этой нише возможно только при условии больших тиражей.

Тиражи изданий медиагруппы всегда официально подтверждены («На Невском» и «Free Тайм» — по 35 тысяч экземпляров, «Под Ключ» — 30 тысяч), что играет немаловажную роль при принятии рекламодателем решения о сотрудничестве.

Справка:

«На Невском», «Free Тайм», «Под Ключ» — ведущие глянцевые издания на рекламном рынке Петербурга, стабильно и прозрачно работающие с крупными компаниями города с 1997 года. Именно постоянное совершенствование всех направлений рекламно-информационной деятельности позволяет медиагруппе оставаться наиболее востребованным рекламоносителем в своем сегменте.

Источник: МедиаАтлас.ру, 09.08.2006