Журнал «Большой город», выпускаемый издательским домом «Афиша», расширил свою географию и помимо Москвы с апреля 2006 года выходит в Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Как стало известно еТатар.ру, 13 сентября первый номер «Большого города» должен выйти и в столице Татарстана. По словам издателя «Большого города» Анны Ищенко, тираж журнала составит около 15 тыс. экземпляров. «Большой город» будет распространяться «бесплатно посредством фирменных стоек в наиболее достойных местах Казани». Журнал позиционируется как лидер сегмента качественной информационно-развлекательной прессы и планирует получить значительную читательскую аудиторию в Казани и столь же значительную часть доходов с местного рекламного рынка.
«Большой город» выпускается с 2002 года тиражом в 200 тыс. экземпляров и является проектом издательского дома «Афиша». Распространяется бесплатно в кафе, ресторанах, бизнес-центрах и т.д. Это городской журнал, освещающий главные реалии и события в городе и в жизни человека. В планах журнала к концу 2006 года довести сеть до 12 городов и включить в сеть распространения все российские города-миллионеры. «Контент казанского журнала будет несколько отличаться от московского в основном за счет материалов, привязанных к местной тематике, - рассказала еТатар.ру г-жа Ищенко. - Мы не делаем скидку на якобы провинциальный менталитет в городах России и уверены, что жители таких городов, как Казань, имеют такие же интересы, как и читатели «Большого города» в Москве. Поэтому большинство материалов в московском и казанском выпусках будут совпадать. В общем, процент материалов, созданных в Казани и о Казани, составит около 20%». Аналитик ИК «АТОН» Татьяна Капустина считает, что 20% актуальной информации будет вполне достаточно. «Остальные 80 % «Большого города» - это, как правило, общечеловеческая информация, интересная практически всем молодым людям в возрасте до 30 – 35 лет. «Большой город» - это качественная продукция и при 20 % местной информации журнал сможет занять свою нишу на казанском рынке», - резюмировала она. По мнению Анны Ищенко, казанский рынок выглядит слегка деформированным и непропорционально развитым - видимо, благодаря специфическому татарскому менталитету. «У вас очень развит принцип горизонтальных неформальных связей, и конкуренции в классическом ее понимании практически нет. На рынке оперируют большие структуры с очень диверсифицированными активами, в которых медиа часто играют неглавные роли. Медиа-активы зачастую выполняют не экономические, а имиджевые функции для владельцев, поэтому реальный потенциал и объем рынка оценить достаточно сложно», - отметила г-жа Ищенко. Традиционно сильные позиции, по ее мнению, занимает, издание «Я покупаю» и издательство «Имидж». «Наше отличие от существующих журнальных проектов принципиально, - отмечает Анна Ищенко. - Контент большинства изданий создается не для читателя, а для рекламодателя. Мы же работаем в первую очередь в интересах читателя. Сначала мы завоевываем читательскую любовь и привязанность, и благодаря этому приходит коммерческий успех - рекламодатели просто не могут проходить мимо успешного издания, которое читает их целевая аудитория. Правда, для успешного осуществления этого принципа работы нужна достаточно высокая квалификация местных рекламодателей как маркетологов. Чем хуже развит рынок, тем меньше понимания этого у рекламодателей. Казань же - город очень развитой, поэтому уверена, что здесь нас поймут». «Большой город», по некоторым данным, до сих пор является убыточным, - сообщил еТатар.ру аналитик инвестиционной компании «Финам» Влад Кочетков. - Эту проблему новый собственник издания - «Проф -Медиа» - пытается решить за счет вывода журнала на федеральный уровень, что может повысить стоимость рекламы, а также получить дополнительные средства за счет работы с региональными рекламодателями». «В «Большой город» в этом году будет инвестировано, по заявлению генерального директора «Проф-Медиа» Рафаэля Акопова, $ 5 млн. - вполне достаточно, чтобы открыть филиалы в нескольких региональных центрах, вернув инвестиции за 1,5-2 года», - резюмировал аналитик. PR-директор холдинга «Проф-Медиа» Константин Воронцов подтвердил, что «Большой город» является убыточным, но компания рассчитывает, что в ближайшее время проект «выйдет в плюс». «Выход в регионы – это очевидный шаг. Любое издание, достигнув роста в своем регионе, в данном случае в Москве, переходит на следующий этап роста. Тем более региональные рекламные рынки сейчас по отношению к московскому и национальному, растут опережающими темпами. И наоборот, крупным национальным рекламодателям нужна площадка с максимальным охватом аудитории», - заключил он. Территориальный директор группы глянцевых изданий издательского дома «Абак Пресс», главный редактор журнала «Я покупаю. Казань» Диляра Байчурина считает, что резкого перераспределения рекламодателей в пользу журнала «Большой город», по ее мнению, не будет, т.к. задача city-формата издания – это не прямая реклама, а информационное освещение жизни и событий города, в отличие от журнала «Я покупаю. Казань», который позиционирует себя непосредственно, как шопинг-гид - эксперт в товарах и услуга города класса premium. «На казанский рынок приходят московские компании и брэнды – это естественный процесс, - сообщила еТатар.ру генеральный директор издательского дома «Кураж» Зульфия Гарипова. – Однако, по отзывам многих бизнесменов, запускать и раскручивать бизнес в Казани сложнее, чем в других городах. Возможно, это происходит в силу специфики нашего менталитета. Возможно потому, что покупательская способность населения не так высока, и соответственно активность рекламодателя оставляет желать лучшего».Источник: etatar.ru, 11.08.06
«Большой город» выпускается с 2002 года тиражом в 200 тыс. экземпляров и является проектом издательского дома «Афиша». Распространяется бесплатно в кафе, ресторанах, бизнес-центрах и т.д. Это городской журнал, освещающий главные реалии и события в городе и в жизни человека. В планах журнала к концу 2006 года довести сеть до 12 городов и включить в сеть распространения все российские города-миллионеры. «Контент казанского журнала будет несколько отличаться от московского в основном за счет материалов, привязанных к местной тематике, - рассказала еТатар.ру г-жа Ищенко. - Мы не делаем скидку на якобы провинциальный менталитет в городах России и уверены, что жители таких городов, как Казань, имеют такие же интересы, как и читатели «Большого города» в Москве. Поэтому большинство материалов в московском и казанском выпусках будут совпадать. В общем, процент материалов, созданных в Казани и о Казани, составит около 20%». Аналитик ИК «АТОН» Татьяна Капустина считает, что 20% актуальной информации будет вполне достаточно. «Остальные 80 % «Большого города» - это, как правило, общечеловеческая информация, интересная практически всем молодым людям в возрасте до 30 – 35 лет. «Большой город» - это качественная продукция и при 20 % местной информации журнал сможет занять свою нишу на казанском рынке», - резюмировала она. По мнению Анны Ищенко, казанский рынок выглядит слегка деформированным и непропорционально развитым - видимо, благодаря специфическому татарскому менталитету. «У вас очень развит принцип горизонтальных неформальных связей, и конкуренции в классическом ее понимании практически нет. На рынке оперируют большие структуры с очень диверсифицированными активами, в которых медиа часто играют неглавные роли. Медиа-активы зачастую выполняют не экономические, а имиджевые функции для владельцев, поэтому реальный потенциал и объем рынка оценить достаточно сложно», - отметила г-жа Ищенко. Традиционно сильные позиции, по ее мнению, занимает, издание «Я покупаю» и издательство «Имидж». «Наше отличие от существующих журнальных проектов принципиально, - отмечает Анна Ищенко. - Контент большинства изданий создается не для читателя, а для рекламодателя. Мы же работаем в первую очередь в интересах читателя. Сначала мы завоевываем читательскую любовь и привязанность, и благодаря этому приходит коммерческий успех - рекламодатели просто не могут проходить мимо успешного издания, которое читает их целевая аудитория. Правда, для успешного осуществления этого принципа работы нужна достаточно высокая квалификация местных рекламодателей как маркетологов. Чем хуже развит рынок, тем меньше понимания этого у рекламодателей. Казань же - город очень развитой, поэтому уверена, что здесь нас поймут». «Большой город», по некоторым данным, до сих пор является убыточным, - сообщил еТатар.ру аналитик инвестиционной компании «Финам» Влад Кочетков. - Эту проблему новый собственник издания - «Проф -Медиа» - пытается решить за счет вывода журнала на федеральный уровень, что может повысить стоимость рекламы, а также получить дополнительные средства за счет работы с региональными рекламодателями». «В «Большой город» в этом году будет инвестировано, по заявлению генерального директора «Проф-Медиа» Рафаэля Акопова, $ 5 млн. - вполне достаточно, чтобы открыть филиалы в нескольких региональных центрах, вернув инвестиции за 1,5-2 года», - резюмировал аналитик. PR-директор холдинга «Проф-Медиа» Константин Воронцов подтвердил, что «Большой город» является убыточным, но компания рассчитывает, что в ближайшее время проект «выйдет в плюс». «Выход в регионы – это очевидный шаг. Любое издание, достигнув роста в своем регионе, в данном случае в Москве, переходит на следующий этап роста. Тем более региональные рекламные рынки сейчас по отношению к московскому и национальному, растут опережающими темпами. И наоборот, крупным национальным рекламодателям нужна площадка с максимальным охватом аудитории», - заключил он. Территориальный директор группы глянцевых изданий издательского дома «Абак Пресс», главный редактор журнала «Я покупаю. Казань» Диляра Байчурина считает, что резкого перераспределения рекламодателей в пользу журнала «Большой город», по ее мнению, не будет, т.к. задача city-формата издания – это не прямая реклама, а информационное освещение жизни и событий города, в отличие от журнала «Я покупаю. Казань», который позиционирует себя непосредственно, как шопинг-гид - эксперт в товарах и услуга города класса premium. «На казанский рынок приходят московские компании и брэнды – это естественный процесс, - сообщила еТатар.ру генеральный директор издательского дома «Кураж» Зульфия Гарипова. – Однако, по отзывам многих бизнесменов, запускать и раскручивать бизнес в Казани сложнее, чем в других городах. Возможно, это происходит в силу специфики нашего менталитета. Возможно потому, что покупательская способность населения не так высока, и соответственно активность рекламодателя оставляет желать лучшего».Источник: etatar.ru, 11.08.06