"The New York Times" намерена сделать кино- или телепроект на основе своих публикаций. Газета заключила контракт с литературным агентством Broder Webb Chervin Silbermann Agency, сообщает Reuters со ссылкой на Hollywood Reporter.

Обе стороны возлагают большие надежды на успех совместной деятельности в Голливуде. Также этот проект нацелен на продвижение бренда газеты в кино и на телевидении с помощью экранизации материалов The New York Times. «Задача состоит в том, чтобы соединить большой материал, больших людей и больших мыслителей, которые проходят через газету, и найти пути к продвижению бренда продуманно, в правильных условиях», - рассказал представитель агентства.

Такого масштабного голливудского проекта на основе газетных публикаций еще не было. Как писал ранее «Полит.ру», студия Universal Pictures приобрела в мае этого года права на экранизацию материала российского корреспондента газеты The New York Times о теракте в Беслане, опубликованном в американском журнале Esquire.

Источник: polit.ru, 17.08.2006