ТЕМА НОМЕРА
Покоряющие мир
Все меняется, мировое сообщество становится все более однородным. Наверное, сейчас в любой стране мира можно встретить представителя любой национальности. На чужбине всегда хочется получить вести с родины на родном языке – именно для них существует Всемирная паутина и международная дистрибуция прессы.
Об особенностях распространения прессы за рубежом «Курьеру печати» рассказывают Татьяна Митюсова, руководитель проекта «Комсомольская правда за рубежом», и Ирина Алибекова, коммерческий директор ООО «Экспотрейд» - компании, поставляющей издания за границу.
ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/РЕКЛАМА
Классифайды: быть или не быть?
Официальная статистика говорит – на фоне роста рекламных бюджетов доходы от классифайдов неуклонно снижаются. Рубрицированная реклама вслед за аудиторией потихоньку перетекает в Интернет. Издатели большой опасности для классифайдов не видят. «Курьер печати» решил оценить степень угрозы этой форме рекламы…
РОЗНИЦА/ОПТ/ИНТЕРВЬЮ
Андрей МУЧКИН, директор и издатель журнала «Генеральный Директор»:
«Наш журнал – это «ликбез» в хорошем смысле слова»
ПРИЛОЖЕНИЕ
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.
ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
«Московские новости» на пути преобразований
Как сделать новый проект успешным?
Итоги подписной кампании на второе полугодие 2006 года: Рост тиражей минимален, но очевиден
Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц
Рейтинги печатной и книжной продукции
и многое другое
Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.
Источник: журнал «Курьер печати», 21.08.2006