Анонс журнала «Курьер печати» №32/2006

Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №32/август 2006. ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:

ТЕМА НОМЕРА

Покоряющие мир

Все меняется, мировое сообщество становится все более однородным. Наверное, сейчас в любой стране мира можно встретить представителя любой национальности. На чужбине всегда хочется получить вести с родины на родном языке – именно для них существует Всемирная паутина и международная дистрибуция прессы.

Об особенностях распространения прессы за рубежом «Курьеру печати» рассказывают Татьяна Митюсова, руководитель проекта «Комсомольская правда за рубежом», и Ирина Алибекова, коммерческий директор ООО «Экспотрейд» - компании, поставляющей издания за границу.

ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/РЕКЛАМА

Классифайды: быть или не быть?

Официальная статистика говорит – на фоне роста рекламных бюджетов доходы от классифайдов неуклонно снижаются. Рубрицированная реклама вслед за аудиторией потихоньку перетекает в Интернет. Издатели большой опасности для классифайдов не видят. «Курьер печати» решил оценить степень угрозы этой форме рекламы…

РОЗНИЦА/ОПТ/ИНТЕРВЬЮ

Андрей МУЧКИН, директор и издатель журнала «Генеральный Директор»:

«Наш журнал – это «ликбез» в хорошем смысле слова»

«Генеральный Директор» – именно так называется журнал, стартовавший в начале этого года и стремительно набирающий обороты по всем показателям. Хотя в розницу журнал стоит около тысячи рублей, это не только не мешает, но даже, по мнению директора и издателя Андрея МУЧКИНА, помогает привлекать внимание читателей. Людей интересует содержание такого дорогого издания, в этом есть интрига. И судя по результатам продаж, журнал не разочаровывает покупателей. Попытался разобраться в секрете успеха и «Курьер печати».

ПРИЛОЖЕНИЕ

Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.

ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:

Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка

«Московские новости» на пути преобразований

Как сделать новый проект успешным?

Итоги подписной кампании на второе полугодие 2006 года: Рост тиражей минимален, но очевиден

Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц

Рейтинги печатной и книжной продукции

и многое другое

Справка:

Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.

Главный редактор – Евгения Трушина.

Периодичность – еженедельная.

Формат – А4.

Объем – до 120 полос.

Тираж – 2 500 экз.

Источник: журнал «Курьер печати», 21.08.2006