Основных причин изменения тарифов – две: Первая – за период на рынке СМИ Санкт – Петербурга определена емкость рынка большинства городских районов и разработана оптимальная система распространения. На сегодня, ориентируясь на численность населения каждого отдельного района можно зафиксировать тираж с вилкой до пяти тысяч экземпляров. Вторая – это запуск проекта в Москве и необходимость в единой системе расчетов при продажах рекламы в газеты обоих городов.
Основное отличие нового прайс листа – это взаимосвязь стоимости и тиража в каждом районе. Все газеты в рамках одного выхода разбиты на группы, каждая из которых относится к определенной вилке тиража. При расчете за основу берутся базовые тарифы, действующие при максимальном тираже, которые умножаются на понижающие коэффициенты. Новый прайс лист удобен и прост в использовании. Все скидки и наценки остаются прежними и рассчитываются последовательно. Контракты, которые были заключены до 18 августа, не будут перерасчитаны. Источник: Мой район, 22.08.2006
Основное отличие нового прайс листа – это взаимосвязь стоимости и тиража в каждом районе. Все газеты в рамках одного выхода разбиты на группы, каждая из которых относится к определенной вилке тиража. При расчете за основу берутся базовые тарифы, действующие при максимальном тираже, которые умножаются на понижающие коэффициенты. Новый прайс лист удобен и прост в использовании. Все скидки и наценки остаются прежними и рассчитываются последовательно. Контракты, которые были заключены до 18 августа, не будут перерасчитаны. Источник: Мой район, 22.08.2006