"Time" по-прежнему печатается тиражом более 4 млн экземпляров, но по мере старения читательской аудитории получает все меньше предложений от рекламодателей. Новая издательская стратегия заключается в том, чтобы сосредоточить внимание на Time.com, дополняя его содержание «бумажными» выпусками.
В корпорации Time Inc. считают, что газета станет более привлекательной для деловых людей, если будет появляться в газетных киосках не в начале недели, а перед уик-эндом. В компании считает, что материалы, посвященные событиям прошлой недели, не актуальны в понедельник утром.
«Мы хотим, чтобы газеты попадала в руки читателям тогда, когда они готовы ее читать, - говорит недавно назначенный выпускающий редактор Time Ричард Стенгел. – В понедельник утром люди поглощены работой. Расслабляются они в пятницу вечером».
По словам Стенгела, ему бы хотелось, чтобы "Time" был передовой газетой.
«Это похоже на то, что мы наблюдали с 1989 года», - говорит Брайан Даффи, редактор U.S. News. По его словам, исследование U.S. News показало, что в выходные читатели предпочитают не думать о работе и больше времени проводить с семьей, а не с журналом. «Однако, если наши читатели примут это изменение и если таковых будет большинство, мы непременно сделаем так, как они хотят» - говорит Даффи.
Источник: e-xecutive.ru, 22.08.2006