TNS Ukraine: Рейтинг ведущих игроков рынка деловых печатных СМИ Украины

Согласно результатам исследования М&МІ Ukraine 2006/2, проведенного компанией TNS Ukraine летом 2006 г., в тройке ведущих игроков рынка деловых печатных СМИ находятся «Бизнес», «Контракты» и «Деловая столица»

По аудитории одного номера и полугодовой аудитории первое место занял «Бизнес» (200 500 чел. и 438 550 чел.), второе – «Контракты» (85 300 чел. и 205 760 чел.), третье – «Деловая столица» (67 400 чел. и 180 040 чел.). По темпам роста аудитории среди ведущих деловых изданий лидируют «Контракты» и «Деловая столица». Особенно существенный рост заметен в их первичных аудиториях.*

Рассматривая отдельно структуру аудиторий ведущих деловых изданий, можно видеть, что:

- по доле первичной аудитории – из тех, кто подписываются или лично покупают издание – на первом месте стоят «Контракты» (44,9%), на втором – «Деловая столица» (39,0%), на третьем – «Бизнес» (37,8%).

- по доле регулярной аудитории – из тех, кто читают каждый или почти каждый номер издания – на первом месте идет «Бизнес» (44,3%), на втором – «Контракты» (39,6%), на третьем – «Деловая столица» (37,1%).

- по роду занятий – наибольший процент руководителей и специалистов наблюдается в структуре аудитории «Контрактов» (29,3% и 34,4%), затем у «Бизнеса» (14,5% и 23,4%) и «Деловой столицы» (11,7% и 21,5%).

- по финансовому статусу – наибольший процент высокообеспеченных и обеспеченных читателей наблюдается в структуре аудитории «Контрактов» (7,0% и 50,8%), затем у «Деловой столицы» (6,6% и 44,5%) и «Бизнеса» (2,4% и 41,8%).

* По полугодовой аудитории у изданий «Власть денег», «Дело», «Деловой журнал», «ИнвестГазета», «Капиталист», «Компаньон», «КоммерсантЪ», «Контракты за месяц», «Профиль», «Экономические известия», «Эксперт Украина» наблюдается статистически недостаточная наполняемость (sample < 50 чел.), вышеупомянутые издания не подлежат сравнительному анализу по структуре аудиторий.

Справка:

Marketing & Media Index Ukraine (изучение потребления и медиа-предпочтений). Ежеквартально опрашивается около 5000 респондентов в возрасте 12-65 лет (города 50 000+).

Источник: reklamaster.com, 23.08.2006