Ассоциация распространителей печатной продукции продолжает публиковать итоги опросов, проводимых на сайте www.arpp.ru.
Каждый из опросов проводится в течение 1 - 2 недель, по истечении которых подводится итог голосования. Всего уже было проведено более двух десятков опросов, в которых приняло участие более 1000 человек. Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводимого по теме: «Является ли сексуальным просветительством размещение в молодежных журналах материалов и иллюстраций эротического характера?». Голоса по данному вопросу разделились следующим образом: 47.5% Нет, размещение материалов эротической направленности в молодежных журналах является сексуальной провокацией и опасно для подростков. 28.8% Размещение рекламы сексуальных услуг полезно для экономики издателей 22.5% Да, такие материалы способствуют половой грамотности молодежи, снижают агрессивность 1.3% Затрудняюсь ответить Результаты опроса показали, что мнения проголосовавших разделились практически поровну. Если половина респондентов уверенна, что размещение в молодежных журналах материалов и иллюстраций эротического характера негативно отражается на психике и поведении подростков, то вторая половина принявших участие в опросе считает, что публикация подобных материалов полезна и издателям и молодежи, повышая первым тиражи и финансовые показатели, а вторым половую грамотность. Мы надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее живое участие издателей и распространителей в наших опросах. Источник: Пресс-служба АРПП, 24.08.06
Каждый из опросов проводится в течение 1 - 2 недель, по истечении которых подводится итог голосования. Всего уже было проведено более двух десятков опросов, в которых приняло участие более 1000 человек. Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводимого по теме: «Является ли сексуальным просветительством размещение в молодежных журналах материалов и иллюстраций эротического характера?». Голоса по данному вопросу разделились следующим образом: 47.5% Нет, размещение материалов эротической направленности в молодежных журналах является сексуальной провокацией и опасно для подростков. 28.8% Размещение рекламы сексуальных услуг полезно для экономики издателей 22.5% Да, такие материалы способствуют половой грамотности молодежи, снижают агрессивность 1.3% Затрудняюсь ответить Результаты опроса показали, что мнения проголосовавших разделились практически поровну. Если половина респондентов уверенна, что размещение в молодежных журналах материалов и иллюстраций эротического характера негативно отражается на психике и поведении подростков, то вторая половина принявших участие в опросе считает, что публикация подобных материалов полезна и издателям и молодежи, повышая первым тиражи и финансовые показатели, а вторым половую грамотность. Мы надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее живое участие издателей и распространителей в наших опросах. Источник: Пресс-служба АРПП, 24.08.06