В клубе экспертов HR Digest обсудили "Внутрифирменные СМИ как инструмент корпоративной коммуникации"

На днях, в отеле "Татьяна" прошла очередная встреча Клуба экспертов HR Digest на тему "Внутрифирменные СМИ как инструмент корпоративной коммуникации".

Первая часть мероприятия была посвящена проблемам функционирования корпоративных СМИ. Открыла встречу руководитель проектов ИД "Корпоративные медиа" Наталья Анисимова, которая проанализировала наиболее частые и повторяющиеся ошибки и трудности, возникающие при создании внутрифирменных газет и журналов. Среди прочих она выделила несоответствие изданий имиджу компании, их неудачный формат, непродуманность способа выпуска, неопределенность аудитории и т.д.

Продолжила разговор менеджер по внутреннним коммуникациям пивоваренной компании "Балтика" Наталья Кольцова. Она вела речь о способах выпуска изданий, плюсах и минусах того или иного вида аутсорсинга, и подчеркнула, что только разумное сочетание всех видов дает хороший результат. А директор по информации и общественным связям компании "Илим Палп" Елена Коннова поделилась опытом налаживания внутрифирменных коммуникаций и управления ими.

Затем руководитель проектов компании BDG Елена Рисберг и главный редактор газеты "Госстрах" Алексей Ивкин поделились с собравшимися своим видением функций корпоративных СМИ. По их мнению последние могут выступать, во-первых, инструментом создания, укрепления и распространения корпоративной культуры, во-вторых, способом формирования лоляльности персонала к компании, и, в-третьих, помогать прояснению ситуации на фирме в случае возникновения тех или иных проблем, слухов и т.д. Особо была подчеркнута важность обратной связи между персоналом и редакцией внутрифирменного СМИ.

В заключение организаторы пообещали продолжать практику встреч на внутрикорпоративную тематику.

Источник: sovetnik.ru, 25.08.2006