Первая часть мероприятия была посвящена проблемам функционирования корпоративных СМИ. Открыла встречу руководитель проектов ИД "Корпоративные медиа" Наталья Анисимова, которая проанализировала наиболее частые и повторяющиеся ошибки и трудности, возникающие при создании внутрифирменных газет и журналов. Среди прочих она выделила несоответствие изданий имиджу компании, их неудачный формат, непродуманность способа выпуска, неопределенность аудитории и т.д.
Продолжила разговор менеджер по внутреннним коммуникациям пивоваренной компании "Балтика" Наталья Кольцова. Она вела речь о способах выпуска изданий, плюсах и минусах того или иного вида аутсорсинга, и подчеркнула, что только разумное сочетание всех видов дает хороший результат. А директор по информации и общественным связям компании "Илим Палп" Елена Коннова поделилась опытом налаживания внутрифирменных коммуникаций и управления ими.
Затем руководитель проектов компании BDG Елена Рисберг и главный редактор газеты "Госстрах" Алексей Ивкин поделились с собравшимися своим видением функций корпоративных СМИ. По их мнению последние могут выступать, во-первых, инструментом создания, укрепления и распространения корпоративной культуры, во-вторых, способом формирования лоляльности персонала к компании, и, в-третьих, помогать прояснению ситуации на фирме в случае возникновения тех или иных проблем, слухов и т.д. Особо была подчеркнута важность обратной связи между персоналом и редакцией внутрифирменного СМИ.
В заключение организаторы пообещали продолжать практику встреч на внутрикорпоративную тематику.
Источник: sovetnik.ru, 25.08.2006