ТЕМА НОМЕРА
«Это все ерунда, а ты купи слона», – эта присказка из детской игры знакома многим. Обидно только, что тогда так никто и не мог убедить окружающих приобрести слона... Откровенно говоря, да и слона-то никакого не было. Однако проблема – продать – от этого никуда не делась.
В этом номере «Курьер печати» рассуждает о продажах – не слонов, конечно, а издательских продуктов. Так как занимаются этим благородным делом в издательских домах отделы распространения, именно об их работе и пойдет речь.
ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/АКЦИИ
ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПРОБЛЕМУ.
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ПРОЕКТЫ ОТ МАСС-МЕДИА.
Прессу не зря назвали «четвертой властью». Конечно, редакции журналов и газет не принимали законы и не выносили постановления, но они могли обратить внимание общества на ту или иную проблему, заставить о ней говорить, а иногда – принимать решения чиновников высокого уровня. Сегодня проблемам нашего общества несть числа, и лишний раз обратить на них внимание никогда не помешает.
ТЕХНОЛОГИИ/ИССЛЕДОВАНИЯ
КОМУ НУЖНЫ УМУ – УМНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА?
Мобильные телефоны и «наладонники» все больше входят в жизнь обывателей как источники оперативной информации. Улавливая эту тенденцию, многие российские издательские дома активно внедряют в свою практику использование мобильного контента. И это неудивительно, ведь большая часть его пользователей – либо продвинутая молодежь (основной пользователь смартфонов), которую издатели уже который год тщетно пытаются вернуть в ряды своих читателей, либо менеджеры компаний (в большей части – пользователи КПК) – аудитория, интересная рекламодателю.
В августе этого года компания Newsland опубликовала результаты регулярного исследования пользователей умных мобильных устройств (УМУ) – смартфонов и КПК (за первое полугодие 2006 года). По полученным результатам, на втором месте по популярности, после картинок и фотографий, у пользователей УМУ оказался новостной контент. В связи с этим думается, что тем издателям, которые еще не направили свой взгляд в сторону этой аудитории, стоит к ней присмотреться повнимательнее. И в этом им помогут данные, полученные Newsland, которые «Курьер печати» публикует в этом номере.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.
ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
Три слагаемых оптового ассортимента: периодика, книги и канцелярские/сопутствующие товары
Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц
Рейтинги печатной и книжной продукции
и многое другое
Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.
Источник: журнал «Курьер Печати» №33/2006