Ведущий американский «печатный» медиаизмеритель, Audit Bureau of Circulations (ABC), объявил о введении нового вида исследований - измерения «единой» читательской аудитории изданий, выпускающихся одновременно на бумаге и в сети.
Ранее такие измерения не проводились на постоянной основе из-за технических сложностей и различия между аудиториями печатных и онлайн версий. Издатели могли лишь приводить цифры по посещаемости их интернет-ресурсов отдельной колонкой в отчетах о тиражах, но официальной силы в глазах ABC эти данные не имели. Новый вид измерения читательской аудитории получил название Consolidated Media Report (CMR). Оно нацелено в первую очередь на компании, для которых приоритетной является реальная читаемость изданий, а не формальные тиражи. Три издательских дома, владеющих в общей сложности дюжиной популярных тайтлов, выразили заинтересованность в новых измерениях. Одно из крупнейших мировых изданий о рекламе и маркетинге, Advertising Age, уже заявило о своем намерении выпустить Consolidated Media Report к концу этого года. «Стандарт Consolidated Media Report, вводимый ABC, является итоговым отчетом об общей аудитории, охватываемой определенным изданием в нескольких видах медиа. Таким образом рекламодатели должны получить удобный и единый источник данных о том, как их информация доходит до целевой аудитории посредством различных носителей» - говорится в заявлении Audit Bureau of Circulations. Правда, многие эксперты считают, что веб-аудиторию и читателей печатных версий нельзя сваливать в одну кучу – хотя бы потому, что разные носители оказывают на потребителей разное эмоциональное воздействие. Кроме того, многие читатели могут быть посчитаны дважды, если они сначала получили печатную версию издания, а потом зашли на его сайт. Таким образом, данные Consolidated Media Report скорее отображают количество контактов, чем реальную читательскую аудиторию. Источник: media-online.ru, 29.08.2006
Ранее такие измерения не проводились на постоянной основе из-за технических сложностей и различия между аудиториями печатных и онлайн версий. Издатели могли лишь приводить цифры по посещаемости их интернет-ресурсов отдельной колонкой в отчетах о тиражах, но официальной силы в глазах ABC эти данные не имели. Новый вид измерения читательской аудитории получил название Consolidated Media Report (CMR). Оно нацелено в первую очередь на компании, для которых приоритетной является реальная читаемость изданий, а не формальные тиражи. Три издательских дома, владеющих в общей сложности дюжиной популярных тайтлов, выразили заинтересованность в новых измерениях. Одно из крупнейших мировых изданий о рекламе и маркетинге, Advertising Age, уже заявило о своем намерении выпустить Consolidated Media Report к концу этого года. «Стандарт Consolidated Media Report, вводимый ABC, является итоговым отчетом об общей аудитории, охватываемой определенным изданием в нескольких видах медиа. Таким образом рекламодатели должны получить удобный и единый источник данных о том, как их информация доходит до целевой аудитории посредством различных носителей» - говорится в заявлении Audit Bureau of Circulations. Правда, многие эксперты считают, что веб-аудиторию и читателей печатных версий нельзя сваливать в одну кучу – хотя бы потому, что разные носители оказывают на потребителей разное эмоциональное воздействие. Кроме того, многие читатели могут быть посчитаны дважды, если они сначала получили печатную версию издания, а потом зашли на его сайт. Таким образом, данные Consolidated Media Report скорее отображают количество контактов, чем реальную читательскую аудиторию. Источник: media-online.ru, 29.08.2006