Глава рекламного холдинга "Абсолют" добавил к журналу "Город" "Большой город".
В сентябре московский издательский дом "Афиша" выйдет на самарский медийный рынок с журналом "Большой город". В качестве местного партнера московского ИД выступит рекламный холдинг "Абсолют", который в настоящее время уже выпускает глянцевое издание с похожим названием "Город". Журнал "Большой город" роздан в марте 2002 года московским издательским домом "Афиша", в багаже которого насчитывается ряд федеральных медиа-проектов, в том числе журналы "Афиша", "Афиша-Мир", одноименные путеводители, а также интернет-сайт www.afisha.ru. "Большой город" представляет собой качественное издание, посвященное городской жизни, услугам, товарам, развлечениям, распространяется бесплатно в ресторанах, кафе, клубах, супермаркетах и бизнес-центрах. До недавних пор "Большой город" представлял собой городской журнал, ориентированный исключительно на московскую аудиторию. Однако в 2006 году после покупки 100% ИД "Афиша" федеральным медиахолдингом "Проф-Медиа" планы относительно медийного бизнеса ИД "Афиша" были пересмотрены. Весной 2005 года генеральный директор "Проф-Медиа" Рафаэль Акопов заявил в интервью федеральным СМИ, что компания намерена инвестировать как в развитие онлайн-сегмента бизнеса "Афиши" - сайта www.Afisha.ru, так и в развитие оффлайн - журнала "Большой город". "Проф-Медиа" имеет большой опыт работы на региональных медиарынках в рамках изданий "Комсомольская правда", "Советский спорт", "Экспресс газета". "Большой город" подконтрольный "Проф-Медиа" ИД "Афиша" решил запустить в 10 городах-миллионниках, не считая Москвы. В настоящее время "Большой город" распространяется в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске. Одним из городов, заинтересовавших москвичей, стала Самара. К поиску партнеров ИД "Афиша" приступил весной этого года. По информации "СО", переговоры велись с несколькими самарскими издателями. В частности, возможность сотрудничества с "Афишей" рассматривало ОАО "Корпорация "Федоров", однако компаниям не удалось достигнуть соглашения. Более успешными оказались переговоры с рекламно-издательским холдингом "Абсолют". Генеральный директор холдинга Михаил Расторгай подтвердил "СО" информацию о подписании контракта с ИД "Афиша", сообщив, что ему "понравилась концепция журнала". По его словам, первый номер "Большого города" выйдет в середине сентября. Журнал представляет собой полноцветное издание нестандартного формата (25,5 на 31,5 см) объемом 55 полос Общий тираж изданий составляет 300 тысяч экземпляров. По информации "СО", ИД "Афиша" предложил самарцам рекламные площади в объеме 8 полос Самарский тираж "Большого города" составит 10 тысяч экземпляров и увеличиваться, скорее всего, не будет. По словам Михаила Расторгина, московское издательство считает этот показатель оптимальным. Собственная редакция в Самаре, скорее всего, будет минимальной по своему составу, а основную работу по заполнению издания контентом будет проделывать Москва. Но словам президента ОАО "Корпорация "Федоров" Сергея Федорова, ему с "Афишей" не удалось договориться по условиям сотрудничества По его словам, в Москве это нормальный интересный проект, но не известно, найдет ли стилистика "Большого города" большое количество поклонников в Самаре. "Это издание для тех, кто ходит на бизнес-ланчи. В Самаре, возможно, найдется 5-10 тысяч таких человек", - отметил Сергей Федоров. Вместе с тем, по мнению Федорова, у "Абсолюта" может возникнуть проблема с позиционированием другого своего издания - глянцевого журнала "Город", который "Абсолют" начал издавать с весны 2006 года В "Абсолюте" утверждают, что приход "Большого города" на их собственном проекте никак не отразится. "Город" - это самостоятельный журнал, которым занимаются другие люди. Он будет существовать параллельно с другими нашими изданиями - справочником "Цены", газетой "Молния", -сообщил "СО" Расторгай. Источник: Самарское обозрение, 30.08.2006
В сентябре московский издательский дом "Афиша" выйдет на самарский медийный рынок с журналом "Большой город". В качестве местного партнера московского ИД выступит рекламный холдинг "Абсолют", который в настоящее время уже выпускает глянцевое издание с похожим названием "Город". Журнал "Большой город" роздан в марте 2002 года московским издательским домом "Афиша", в багаже которого насчитывается ряд федеральных медиа-проектов, в том числе журналы "Афиша", "Афиша-Мир", одноименные путеводители, а также интернет-сайт www.afisha.ru. "Большой город" представляет собой качественное издание, посвященное городской жизни, услугам, товарам, развлечениям, распространяется бесплатно в ресторанах, кафе, клубах, супермаркетах и бизнес-центрах. До недавних пор "Большой город" представлял собой городской журнал, ориентированный исключительно на московскую аудиторию. Однако в 2006 году после покупки 100% ИД "Афиша" федеральным медиахолдингом "Проф-Медиа" планы относительно медийного бизнеса ИД "Афиша" были пересмотрены. Весной 2005 года генеральный директор "Проф-Медиа" Рафаэль Акопов заявил в интервью федеральным СМИ, что компания намерена инвестировать как в развитие онлайн-сегмента бизнеса "Афиши" - сайта www.Afisha.ru, так и в развитие оффлайн - журнала "Большой город". "Проф-Медиа" имеет большой опыт работы на региональных медиарынках в рамках изданий "Комсомольская правда", "Советский спорт", "Экспресс газета". "Большой город" подконтрольный "Проф-Медиа" ИД "Афиша" решил запустить в 10 городах-миллионниках, не считая Москвы. В настоящее время "Большой город" распространяется в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске. Одним из городов, заинтересовавших москвичей, стала Самара. К поиску партнеров ИД "Афиша" приступил весной этого года. По информации "СО", переговоры велись с несколькими самарскими издателями. В частности, возможность сотрудничества с "Афишей" рассматривало ОАО "Корпорация "Федоров", однако компаниям не удалось достигнуть соглашения. Более успешными оказались переговоры с рекламно-издательским холдингом "Абсолют". Генеральный директор холдинга Михаил Расторгай подтвердил "СО" информацию о подписании контракта с ИД "Афиша", сообщив, что ему "понравилась концепция журнала". По его словам, первый номер "Большого города" выйдет в середине сентября. Журнал представляет собой полноцветное издание нестандартного формата (25,5 на 31,5 см) объемом 55 полос Общий тираж изданий составляет 300 тысяч экземпляров. По информации "СО", ИД "Афиша" предложил самарцам рекламные площади в объеме 8 полос Самарский тираж "Большого города" составит 10 тысяч экземпляров и увеличиваться, скорее всего, не будет. По словам Михаила Расторгина, московское издательство считает этот показатель оптимальным. Собственная редакция в Самаре, скорее всего, будет минимальной по своему составу, а основную работу по заполнению издания контентом будет проделывать Москва. Но словам президента ОАО "Корпорация "Федоров" Сергея Федорова, ему с "Афишей" не удалось договориться по условиям сотрудничества По его словам, в Москве это нормальный интересный проект, но не известно, найдет ли стилистика "Большого города" большое количество поклонников в Самаре. "Это издание для тех, кто ходит на бизнес-ланчи. В Самаре, возможно, найдется 5-10 тысяч таких человек", - отметил Сергей Федоров. Вместе с тем, по мнению Федорова, у "Абсолюта" может возникнуть проблема с позиционированием другого своего издания - глянцевого журнала "Город", который "Абсолют" начал издавать с весны 2006 года В "Абсолюте" утверждают, что приход "Большого города" на их собственном проекте никак не отразится. "Город" - это самостоятельный журнал, которым занимаются другие люди. Он будет существовать параллельно с другими нашими изданиями - справочником "Цены", газетой "Молния", -сообщил "СО" Расторгай. Источник: Самарское обозрение, 30.08.2006