Coca-Cola в газетном формате

Крупнейший мировой производитель напитков – The Coca-Cola Company в России – предлагает дилерам прессы в Петербурге совместную реализацию продукции. Недавно представители компании выступили с предложением – установить холодильники со своими напитками рядом с киосками, которые торгуют прессой. Сейчас компания Coca-Cola ведет переговоры с распространителями печатной продукции. На V Всероссийской конференции издателей и распространителей СМИ «Северная Венеция 2006», которая проходила 27–30 июля в Санкт-Петербурге, состоялась презентация данного проекта.

Для того чтобы увеличить эффективность использования торговых площадей, Coca-Cola выдвигает идею увеличения торговой площади киоска за счет установки уличного холодильника. Что касается магазинов, то здесь предлагается совместная разработка и производство функциональных стеллажей, предусматривающих места как для выкладки газет и журналов, так и для размещения оборудования компании.

Как указывают в компании, подобное сотрудничество даст распространителям массу преимуществ, главное из которых – получение дополнительной прибыли. Кроме того, в компании указывают на привлечение дополнительных покупателей, желающих приобрести охлажденные напитки, так как за счет новых покупателей вырастет выручка от реализации газет и журналов. Для дополнительного привлечения покупателей компания предлагает оформление торговых точек по согласованным сторонами макетам.

Своим будущим клиентам компания гарантирует прямые доставки продукции, установку и техобслуживание оборудования, оформление оборудования (а в случае необходимости – поверхностей киоска) в соответствии со спецификой деятельности клиента, а также проведение маркетинговых акций, направленных на увеличение продаж, в том числе напитков компании.

Coca-Cola имеет уже немалый опыт работы с непродуктовыми торговыми точками. В компании говорят, что при правильном позиционировании продукции годовая прибыль от реализации напитков может составлять от $1000 до $3000 на одну торговую точку. Оплата поставляемой продукции может производиться наличным или безналичным расчетом, а в случае поддержания рекомендованных компанией цен клиенту предоставляется скидка в размере 5%.

В Coca-Cola очень рассчитывают на новый канал сбыта. Согласно принципам компании, потребитель должен находить продукцию, что называется «на расстоянии вытянутой руки», а газетные киоски как нельзя лучше соответствуют данному принципу. «Мы заинтересованы в сотрудничестве. Это позволит нам вместе создать уникальное предложение на рынке и завоевать новых потребителей», – сообщила во время презентации на «Северной Венеции» Татьяна Снигерева, менеджер по специальным проектам Coca-Cola HBC Eurasia.

Как сказал «Курьеру печати» менеджер по внешним связям Coca-Cola Владимир Кравцов, «около 20 пробных холодильников могут появиться в этом году рядом с киосками “Роспечати”, которая уже экспериментирует с продажей прохладительных напитков».

Источник: журнал «Курьер печати» №33/2006