«Агентство Владимира Гревцова» запустило новый вид бизнеса

Медиахолдинг «Агентство Владимира Гревцова» расширил направление своей деятельности, запустив новый вид бизнеса – издательство деловой литературы, в рамках которого в августе 2006 года вышли первые книги. Новый проект – «Издательство Гревцова» – это один из планомерных шагов к комплексному удовлетворению информационных потребностей владельцев компаний, предпринимателей, менеджеров, маркетологов, экономистов, бухгалтеров, юристов.

На сегодняшний день вышло четыре книги. Две из серии «Бизнес от «А» до «Я»: «Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях», написанная опытным практиком в области маркетинга и брендинга Андреем Колядой, и «Таможня без проблем. Актуальные вопросы таможенного законодательства» под соавторством Андрея Аброскина и Кирилла Петровского. Другие две – из серии «Консультант бухгалтера» – «Ценообразование. Практические общеотраслевые вопросы» Сергея Шкирмана, а также книга Валентины Прохожей «Основные средства. Учет и налогообложение».

Книги «Издательства Гревцова» подразделяются по видам изданий на производственно-практические и справочные. Объединяет их общая направленность: адаптация западных теоретических знаний к реальным условиям, в которых работают и достигают прибылей компании на территории постсоветского пространства.

Основное отличие производственно-практических изданий заключается в передачи личного опыта авторов, работающих в различных сферах бизнеса. В книгах авторы рассказывают читателям, каких ошибок стоит избегать на практике, помогают решать сложные задачи, описывают методики, применимые в компаниях не только Беларуси, но и других стран СНГ. Справочные издания содержат бизнес-понятия с подробными пояснениями и описаниями терминов по отдельно взятой теме, не переведенных, а описанных отечественными квалифицированными авторами-практиками.

Все вышедшие книги будут представлены в сентябре 2006 года на ХIХ Московской международной книжной выставке-ярмарке на Национальной экспозиции РБ и на стенде ООО «Техническая книга», куда новое издательство отправится в составе делегации белорусских книгоиздателей.

СПРАВКА:

Медиахолдинг «Агентство Владимира Гревцова» издает 16 журналов сектора b-2-b бухгалтерской и правовой тематики, разрабатывает и сопровождает справочно-аналитическую систему, с августа 2006 года издает деловые книги, бераторы, является членом международных профессиональных организаций IFRA, INMA, WAN, российских АРПП, СИРПП.

Источник: PR-служба «Агентства Владимира Гревцова», 31.08.2006 г.