News Outdoor Russia купила кусочек AdMe

«Кусочек» в 35% доли интернет-проекта AdMe купила компания News Outdoor Russia, отечественная «дочка» мультимедийной империи Руперта Мердока и крупнейший в стране оператор наружной рекламы.

По информации источников «Хабрахабра», сделка была завершена на прошлой неделе. Официально объявят о ней, возможно, в ближайшее время.

По мнению экспертов отрасли, инициатором сделки могла выступить Наталья Семина, недавно пришедшая в News Outdoor на должность директора по корпоративным коммуникациям. Ранее она была главным редактором журнала «Индустрия Рекламы» и вице-президентом по корпоративным коммуникациям рекламного холдинга Publicis Groupe Media, поэтому, вполне вероятно, она займет пост главреда AdMe, привнеся в проект свой опыт и связи.

Сам проект, по видимости, в скором времени изменит свою концепцию, сделав крен в сторону производства собственного контента (сейчас AdMe, в основном, агрегирует наиболее интересные статьи о рынке рекламы из прессы).

Кирилл Наделяев, руководитель сайта Advertka.Ru, считает, что новость об инвестициях в AdMe свидетельствует о безусловно положительной тенденции для отрасли. «Насколько мне известно, предложения о покупке всего проекта или доли акций в нем поступали неоднократно, — говорит Кирилл, — однако в AdMe искали подходящего инвестора. В лице News Outdoor (и Натальи Семиной, в частности) они нашли лучшего».

«К сожалению, неизвестно пока о конкретной сумме сделки и том, какие цели News Outdoor преследует, — продолжил Кирилл. – Однако стоит отметить, что журнал «Индустрия рекламы», который возглавляла Наталья, всегда был одним из лучших и интересных среди изданий о рекламе. Вот только в интернете у них как-то не ладилось. С опытом AdMe в этой сфере у нас появится еще одно достойное отраслевое издание».

Лев Глейзер, президент интернет-рекламного агентства AdWatch, говорит, что шаг News Outdoor вполне логичен и понятен. По его словам, компания приобрела инструмент для собственных маркетинга и PR. Однако, по мнению Льва, речь, возможно, идет не о покупке, а о спонсорстве. Поскольку базово проекты наподобие AdMe убыточны (медийной рекламы из-за малого трафика у них нет), спонсорская помощь для нужд маркетинга тут кажется более целесообразной.

Источник: mediaatlas.ru, 31.08.2006